Последний раз редактировалось Perevozchik7; 10.10.2013 в 16:13.
Прослушал ещё раз в наушниках так чётче. Есть какоето ляпание. Это не абсорбер. У абсорбера цокот не зависит от оборотов двига. А тут есть звук который меняется с оборотами двига. Похож на клапан ГРМ. Маслице не 0w30 случайно. Клапанов то у нас 20 по этому не исключено.
1.8 и 2.0 v20 по 5 клапанов на цилиндр. 2 впускных и 3 выхлопных.
Последний раз редактировалось Perevozchik7; 10.10.2013 в 17:20.
Клапанов у на 16! В старом моторе было 20! ;-)
А в старом моторе было 3 впускных и 2 выпускных клапана ;-) Ну и так для сведения впускные клапаны всегда по размеру больше чем выпускные!
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.