Цитата Сообщение от spaZm Посмотреть сообщение
Пробил оба аналога по белорусскому экзисту - их у нас заказать невозможно, зато интересно, что предлагают по аналогам:

Удивительно, до чего докатилась глобализация - даже толкатели от ВАГа пошли в другие концерны, и ГМ и мерседес.

Тем временем сменил масло, цокать не перестало, но вроде бы стало тише, окончательно пойму завтра утром после ночной стоянки.
Буду заказывать толкатель в оригинале. Очень надеюсь, что подойдет.

Кстати, так в Вашем случае помогла замена или как цокал до замены, так и после?
Абсолютно ничего не поменялось, что цокает - так это в норме(форсунки + тнвд, впрыск то непосредственный). Главное , что б сильно не перецокало)) И я ж сказал, менял на всяк пожарный, насмотрелся фоток и советов с форумов, типо на 100тыс у всех изнашивается до дыры. А уж когда снял, то и поменял. Кстати, на новом сеате цокает гораздо сильнее чем на шкодяре. Если у вас ранее не было мотора тси , то вам будет непривычно слышать его холодным, по мере прогрева он шелестит. Попробуйте масло 40-ку залить, нежнее работать будет.
На вашем 1,4 страшнее треск сразу после запуска, недолгий, это когда фазик трещит.