Цитата Сообщение от Gavrik Посмотреть сообщение
Летом возможно так и есть. Но вот зимой определить порог разумной скорости очень проблематично.
Насколько мне известно в этих школах учат правильной работе газом и тормозом, а остальные фишки уже вдогонку.

Банальный пример - самая распространенная ошибка, это торможение в стадии заноса, и попытки вырулить из него, когда машину просто разбалтывает и бросает на обочину. А ведь сходи человек на курсы, то он бы знал, что в такой ситуации помогать себе нужно только газом и совсем чуточку рулем.
Плюс исчезает страх перед нежданным снос-заносом.
НУ страха перед сносом или заносом у меня уже давно нет. ДА и газом с тормозом за годы моего стажа уж как нить работать научился. Технологии тоже не стоят на месте. Например очень нравится как корректно работает курсовик на шкодке. Не заменяя тебя - а как бы помогая. К слову - на том же мерине работает как ломом. Ну а на счет скорости.... Не согласен. С опытом приходит прогнозирование. Подъезжая к перекрестку ты уже знаешь - что на наших дорогах там чаще всего - лед. Что эстакады заморожены - ну и так далее. И что если ты не сбросишь скорость заранее - тебе потом ни одна резина - ни одна виртуозная работа газом-тормозом - не спасет. Да и вообще замечаю - что попадая в критические ситуации - действую не думая и не вспоминая - как там надо правильно сделать. Руки ноги сами что то делают - а мысли при этом зачастую весьма юморные )