Цитата Сообщение от tahirovich86 Посмотреть сообщение
Всем привет! Проблема вот в чем:пару дней назад температура двигателя дошла до 110!Включил печку, но подул холодный воздух! После визуального осмотра поехал до дома. При движении во дворах температура опять пошла вверх,но когда немного разогнался упала до рабочей!на следующий день пока ехал до гаража опять выросла температура!уже у ворот гаража добавил оборотов до 1500-2000 и температура упала до 90.затем снял поочереди обе трубки ведущие к печке,ОЖ не бежала. опять добавил оборотов и из одной трубки чуть-чуть пошла ОЖ. Есть подозрения на помпу,но никаких свистов и ничего подобного не было!Подскажите что же это!!!Заранее благодарен!!!
По признакам похоже на то, что крыльчатка помпы проворачивается на своем валу. Такое бывает у Шкод - крыльчатка пластиковая и со временем ее основание может распрессоваться и провернуться. На низких оборотах вал просто прокручивается внутри крыльчатки и она не гонит антифриз по системе. При добавлении оборотов крыльчатка хоть немного, но начинает вращаться, отсюда и падение температуры в системе.
Как вариант, еще может быть частичное разрушение самой крыльчатки. Ее обломки могут потом застрять в одной из магистралей охлаждения и тем самым ограничивать поток охлаждающей жидкости по системе. Но мне кажется, вероятнее всего первое.
В любом случае - нужно помпу снимать и смотреть, без этого, видать, не обойтись.
Помпа приводится в движение ремнем ГРМ и ее шкив находится под крышкой ремня ГРМ. Так что для снятия помпы нужно ремень тоже нужно снимать.
По поводу того, что нет никакого свиста и других посторонних шумов - их может и не быть совсем - вал помпы-то вращается свободно! Свист и другие шумы помпа начинает издавать, когда накрывается ее шкив или подшипник.