Я на DRIVE2
Чтобы советовать надо знать номер ошибки. Ошибка если выскочила, ещё не факт неисправности, может из-за хренового топлива. Твой сервис, должен был на заведенном авто включить тест твоего второго зонда в диагностике и продиагностировать, и выдать тебе конкретный результат. А они почитали ошибки и по номеру ошибки сказали замену, это можно понять если ошибка, обрыв подогрева или в группе индикации показатель ниже требуемого. Так, что следующий раз пиши точно номер ошибки. А датчик по любому оригинал или аналог близкий к оригиналу и не в коем случае универсальный.
у меня была проблема с холостыми оборотами плавали и могла просто заглохнуть, компьютерная диагностика показала ошибку лямбда(верхний предел работы) в сервисе сказали что подсасывает воздух впускной коллектор а именно уплотнительные кольца форсунок и прокладки вп. коллектора, замена в сервисе 1500-2000 т.р. решил сделать сам глянул на форуме и цена вопроса с заменой броне проводов встала в 2300(запчасти) сам все поменял, завел и машинка работает как часы, дроссельную заслонку сам чистил ни какой адаптации было не надо... после всех этих работ даже расход топлива в городе составляет 8-9 литров по компу... делайте сами удачи, кто не может я могу это сделать...
Здравствуйте шкодоводы!
Был на диагностике и выдало ошибку первого датчика кислорода. В наличии есть второй датчик. Отсюда вопрос: чем они различаются? подойдет ли тот, который второй? или покупать новый?
Если оба 4-х проводные,то практически ничем, если так-называемый первый - широкополосный,то проводов может быть и 5 и 6,и они отличаются не только количеством проводов но и своими функциями,подробнее можно найти в интернете.
Спасибо за ответы!
Как я понял, первый(тот что под капотом) это вот такой : Bosh 0 258 006 978 ?
Последний раз редактировалось leshavn; 15.05.2014 в 12:43.
Совершенно верно - он , сам два года назад такой поставил вроде работает
Сегодня поменял. Пока полет нормальный
Мужики,такой вопрос.движок bfq,2009 год.с прошлого года ошибка по первому лямбда зонду,так и ездил,на работу движка это ни как не влияло.сегодня поменяли мне топливный фильтр и почистили заслонку.стал подхват пореще и побыстрее разгон.с этим все ок.но вот на холостых,на горячую стало потряхивать,подтраивать мотор.по диагностике показывает только лямбду.бенз другой залил пол бака-нет разницы.делали у официалов,через знакомого(без всяких там обманов,разводов).адаптацию ДЗ тоже производили.в чем может быть дело??нагар был приличный на заслонке,угол там не тот какой-то..все исправили.почему до этого тогда не было проблем с холостыми??была проблема с подергиваниями на 2000-3000 об.(из-за чего и поехал на ремонт),но теперь с этим все в порядке.что же не так,не пойму.