Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 72

Тема: Вопрос по датчикам кислорода.

  1. #11
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,341

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neonsvet2 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер всем "шкодоводам"! Вот в чем собственно вопрос. Машинка у меня Октавия Тур 2008 года выпуска, двигатель BFQ? 1.6 Выскочила ошибка двигателя., заехал на диагностику выдало неисправность датчика кислорода 2. Как я понимаю у меня стоит 2 датчика кислорода- один до катализатора, другой после (может ошибаюсь)-вот как раз неисправен который после я так думаю. Спросил про цену на новый, сказали что датчик только оригинал стоит около 5 тыс. рублей. Что посоветуете друзья?
    Bosch стопудово, он и есть оригинал, как полностью было написано про неисправность?

    Я на DRIVE2


  2. #12
    Фанат Аватар для Alex_k
    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,019

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neonsvet2 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер всем "шкодоводам"! Вот в чем собственно вопрос. Машинка у меня Октавия Тур 2008 года выпуска, двигатель BFQ? 1.6 Выскочила ошибка двигателя., заехал на диагностику выдало неисправность датчика кислорода 2. Как я понимаю у меня стоит 2 датчика кислорода- один до катализатора, другой после (может ошибаюсь)-вот как раз неисправен который после я так думаю. Спросил про цену на новый, сказали что датчик только оригинал стоит около 5 тыс. рублей. Что посоветуете друзья?
    Чтобы советовать надо знать номер ошибки. Ошибка если выскочила, ещё не факт неисправности, может из-за хренового топлива. Твой сервис, должен был на заведенном авто включить тест твоего второго зонда в диагностике и продиагностировать, и выдать тебе конкретный результат. А они почитали ошибки и по номеру ошибки сказали замену, это можно понять если ошибка, обрыв подогрева или в группе индикации показатель ниже требуемого. Так, что следующий раз пиши точно номер ошибки. А датчик по любому оригинал или аналог близкий к оригиналу и не в коем случае универсальный.

  3. #13
    Ученик
    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Орел
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    AKL
    Цвет
    Фиолетовый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    у меня была проблема с холостыми оборотами плавали и могла просто заглохнуть, компьютерная диагностика показала ошибку лямбда(верхний предел работы) в сервисе сказали что подсасывает воздух впускной коллектор а именно уплотнительные кольца форсунок и прокладки вп. коллектора, замена в сервисе 1500-2000 т.р. решил сделать сам глянул на форуме и цена вопроса с заменой броне проводов встала в 2300(запчасти) сам все поменял, завел и машинка работает как часы, дроссельную заслонку сам чистил ни какой адаптации было не надо... после всех этих работ даже расход топлива в городе составляет 8-9 литров по компу... делайте сами удачи, кто не может я могу это сделать...

  4. #14
    Ученик Аватар для leshavn
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Великий Новгород
    Авто
    Модель
    Octavia A4
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    11

    Question Вопрос по датчикам кислорода.

    Здравствуйте шкодоводы!
    Был на диагностике и выдало ошибку первого датчика кислорода. В наличии есть второй датчик. Отсюда вопрос: чем они различаются? подойдет ли тот, который второй? или покупать новый?

  5. #15
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Борисов
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AZJ
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    Если оба 4-х проводные,то практически ничем, если так-называемый первый - широкополосный,то проводов может быть и 5 и 6,и они отличаются не только количеством проводов но и своими функциями,подробнее можно найти в интернете.

  6. #16
    Ученик Аватар для peyjer
    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Москва, ВАО.
    Авто
    Модель
    выбираю
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    FSI 1.6
    Цвет
    серебристый мет
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    датчики разные, ибо первый стоит перед катализатором и меряет содержание кислорода в выхлопных газах - если есть превышение он посылает электрический сигнал к эбу и далее комп душит движок по евро-2, второй соответственно после ката и меряет по евро4



  7. #17
    Ученик Аватар для leshavn
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Великий Новгород
    Авто
    Модель
    Octavia A4
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Спасибо за ответы!
    Как я понял, первый(тот что под капотом) это вот такой : Bosh 0 258 006 978 ?
    Последний раз редактировалось leshavn; 15.05.2014 в 12:43.

  8. #18
    Любитель
    Регистрация
    30.04.2012
    Адрес
    саратов
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 akl
    Цвет
    серебр
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Совершенно верно - он , сам два года назад такой поставил вроде работает

  9. #19
    Ученик Аватар для leshavn
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Великий Новгород
    Авто
    Модель
    Octavia A4
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Сегодня поменял. Пока полет нормальный

  10. #20
    Ученик
    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    спб
    Авто
    Модель
    octavia tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    светло-серо-зеле
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Мужики,такой вопрос.движок bfq,2009 год.с прошлого года ошибка по первому лямбда зонду,так и ездил,на работу движка это ни как не влияло.сегодня поменяли мне топливный фильтр и почистили заслонку.стал подхват пореще и побыстрее разгон.с этим все ок.но вот на холостых,на горячую стало потряхивать,подтраивать мотор.по диагностике показывает только лямбду.бенз другой залил пол бака-нет разницы.делали у официалов,через знакомого(без всяких там обманов,разводов).адаптацию ДЗ тоже производили.в чем может быть дело??нагар был приличный на заслонке,угол там не тот какой-то..все исправили.почему до этого тогда не было проблем с холостыми??была проблема с подергиваниями на 2000-3000 об.(из-за чего и поехал на ремонт),но теперь с этим все в порядке.что же не так,не пойму.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •