Ты прав. К слову: помпа сдохла без
предупреждения на пробеге 253000
км. Результат: вытек тосол через
помпусломалась пружина и л с крыльчаткой вылез из корпуса помпы(((. Небольшойперегрев движка до 130 гр ( смотрю на приборку) пропиленный кожух ремня грм, куча потраченных ыло. Только вся крыльчатка осталась в блоке))) мораль: лучьше все делать вовремя и не. Экспериментировать с жизненно важными узлами и агрегатаминервов. Все обошлось ремень не перескочил, сталинграда не б
забавно, тока не понятно зачем надо было лезть после 200 сотен смотреть на крыльчатку. да и потом обычно на наших меняют ремень ролики и помпу и никто не парится :) к примеру у меня на червонце помпа убила ремень грм на 70 тыс. хотелось проверить на сколько ремня хватит родного, но не судьба приказала долго жить :) поставил помпу самую дешевую - тыс 5 полет нормальный :)
Координатор клуба Ретро Мобиль ;)