Да новая - есть новая! тем более средства позволяют!
При покупке авто с пробегом не малую роль играет и наличие авторазборок по данной модели. Это поможет существенно съэкономить деньги при ремонте или модернизации. А5-х очень много было куплено, так что на разборках они в ассортименте, и с ремонтом непоняток нет. Цены на А5 с пробегом если и подвинутся, то только после того, как на рынке б/у появятся А7. Пока их там нет, с чего бы ценам на предыдущую модель падать? Тем более, что А7 еще нет даже в салонах.
Приветствую Вас с просторов Нексия клуба!
Подскажите парни, задумался о смене Ксюхи на Октавию... По деньгам имею 300-350 тыр.
Реально ли найти неподалеку от моей области хорошую машину? Критично наличие кондиционера....
Из Москвы гнать не хочу, как то напрягает нереальное количество химикатов на дороге.
Как дела с кузовом? Ржавчина не лезет?
Всем привет.
Тоже есть подобный вопрос и нужен Ваш совет, так как сам уже запутался. в сентябре будет тысяч 700-750 и хочу купить октавию 1.8tsi на механике в максимальной или околомаксимальной комплектации и вот встал выбор или покупать бу А5 FL 2012-2013 года за 650-750, или брать новую A7 за 920-950.
У самого мысли такие:
- на ручке потому как надо надежное авто на 3-4 года. ДСГ это лотерея (данный форум и форум фольцвагена уже хорошо почитал), а автомат медленный и не интересен.
- 1.8 потому что езжу редко, но в эти редкие моменты хочу наслаждаться машиной, в том числе и мощностью, особенно на трассе.
- максимальная комплектация или околомаксимальная нужна потому как кататься года 3-4 и хотелось бы в комфорте и кайфе, а не мучиться пустой машиной. Потому нужен парктроник, круиз-контроль, обогрев, туманки и так далее.
- брать новую А7 не хочу потому как не обкатанная еще машина, болячки не известны, да и езжу я 3-4 дня в неделю (ашан и тренировки), а это значит новая машина будет гнить большую часть времени. Правда летом могу за неделю и 4000км намотать - отпуск всеже. Да и экономия при покупке БУ в 200-250 тыс это очень хорошо.
- брать бу не хочу потому что это действительно кот в мешке и очень подозрительно когда человек продает годовалую машину с маленьким пробегом. Проверять все равно буду через сервис дилера, но тем не менее это кот в мешке.
- бу искать буду только с 12 года, так как именно с этого времени (если верить форуму) излечили масложерство + есть еще какая то гарантия - на случай внезапного сюрприза от продавца.
Вот и мучаюсь с выбором:
или брать новую А7 (очень дорого получается, особенно elegance) 920-950 + каско на нее (все ж новая) итого будет у меня 1 млн под окном гнить большую часть времени, выкидывая временами детские еще не излеченные проблемы.
или брать бу А5 FL за 650-750, с экономией в 200-250 штук, но зато относительно кота в мешке, хотя надеюсь что официальный сервис подстрахует при проверке авто.
Найти новую А5 FL 1.8 на механике в конце сентября (а именно тогда будет нужная сумма) я думаю будет нереально. Какие у Вас мысли по этому поводу?!
Сам себе отвечу - есть похожая тема с похожими мыслями ( http://www.octavia-club.ru/f/sravnen...-3-oktaviya/p7 ). Тем не менее если кто даст совет и опишет его - буду благодарен.
по поводу кузовов парни я бы не парился,
был в казахстане у друзей в деревушке Январцево (60км от Уральска), ездили на день рождения дедушки (75 лет) друга, так вот этот дед по лес и на рыбалку ездит на шкоде!!! (модель не знаю, шильдика не осталось)
вы бы ее видели...
я сел за руль, и сначала не сразу понял в чем прикол с тахометром....
оказывается вместо него находится циферблат часов (и это заводская сток комплектация), а роль тахометра выполняют 3 лампочки на приборной доске,
загорающиеся зеленым-желтым-красным цветом, в зависимости от оборотов двигателя, короче испытал культурный шок
когда спросил у деда, сколько лет, сколько пробега, он с усмешкой ответил что лет 20 назад купил ее у местного дедка, и уже тогда она была такой развалюшкой,
на счетчике пробега 0000000 и он не крутится:)
естественно весь пластик и резинки на этой машине времени развалились, ручки дверей и люк - представте себе он там есть -открывается отверткой
а кузов!!! нет слов!!! он почти весь целый!!! пиннал под крыло (дед сам разрешил и все стоял ухмылялся), смотрел сзади под багажником -ржавчина есть, но только на сильных местах пробития и это при 20-40 (и фик знает еще сколько и где до того) летней безжалостной безумной и беспощадной эксплуатации в деревне!
вобщем не знаю как сейчас, а раньше реально кузова шкода делала!!! - если след раз поеду обязательно ее сфоткаю на обозрение уважаемых шкодоводов
если в целом, по поводу бюджетной покупки октавы - ради интереса заехал к одному перцу недалеко от Волгограда, продающему октаву 2011 года по подозрительно маленькой цене со смешным пробегом (думал может сестре взять старшей, в итоге взяли хендай i30)
он неразборчиво мямлил что то мол получил ее на обмен, ничего про нее не знает, битая не битая, крашенная не крашенная, краденная не краденная, кто ездил и как... типо хотите смотрите берите хотите нет, в т.о не поедем.....
короче плюнул на него (а хотелоь и в рожу дать) и не рискнул, и не жалею совсем, хотя машинка вроде чистая была и не тертая.
по мне октава - машина уже хорошего среднего класса, серьезного, заинтересованного в Российском рынке производителя, рассчитанная минимум на 5 лет службы верой и правдой каждому хозяину потому брать бу можно и нужно но:
только с родословной (от официалов продавцов и сервиса),
только после проверки в ТО (причем у своих заинтересованных спецов, мол найдете чтото для торговли - вам лично от меня премия)
ехать только вместе со знакомым шкодоводом (думаю любой шкодовод новичку с радостью поможет и подскажет что важно а на что наплевать с высокой колокольни)
и только после личного тестдрайва