Был у меня раньше москвич, тогда я проблемой прикуривания не задавался. Одел крокодилы и всё. А тут слышал, что инжекторные прикуриваются по какой то схеме. Так ли это или нет.
Был у меня раньше москвич, тогда я проблемой прикуривания не задавался. Одел крокодилы и всё. А тут слышал, что инжекторные прикуриваются по какой то схеме. Так ли это или нет.
Давать прикуривать надо только на заглушенном двигателе воизбежании казуса с мозгами авто.
чушь, тока на заведенной, крокодильчики на дохлой машине к аккуму на доноре, плюс на прямую к аккуму, минус полметра от аккумулятора на любую железяку, подождать 5 минут и заводить
Последний раз редактировалось Kuzak; 23.02.2009 в 21:29.
только сегодня в сервисе хотел дать прикурить электрик сказал даже недумай лучше купи ему аккумулятор дешвле будет ..мозги могут умереть
"Экстренные ситуации на дороге.
Процедура запуска двигателя при помощи соединительных проводов.
Порядок подсоединения проводов.
* Установите автомобиль таким образом, чтобы они не соприкасались.
* Выключите двигатель. Отключите всё ненужное электрооборудование.
* Соедините положительную (+) клемму разряженного аккумулятора с положительной (+) клеммой вспомогательного аккумулятора.
* Подсоедините один конец второго провода к отрицательной (-) клемме вспомогательного аккумулятора, а другой конец подсоедините на максимально возможном расстоянии от аккумулятора к блоку цилиндров или опоре двигателя, который требуется запустить. Не присоединяйте провод к отрицательной (-) клемме разряженного аккумулятора.
* Убедитесь в том, что соединительные провода не соприкасаются с движущимися элементами двигателя.
Порядок запуска двигателя.
* Запустите двигатель автомобиля с вспомогательным аккумулятором с умеренно высокой частотой вращения.
* Запустите двигатель автомобиля с рязряженным аккумулятором.
* Перед отсоединением проводов оставьте оба автомобиля с работающими двигателями ещё на три минуты.
Порядок отсоединения проводов.
* Для снижения пиков напряжения в момент отсоединения включите вентилятор обдува и обогрев заднего стекла автомобиля с разряженным аккумулятором.
!!! Не включайте фары вместо обогрева заднего стекла. Пиковое напряжение может вызвать перегорание ламп.
* Сначала отсоедините провод (-), затем - провод (+).
Конец.
Я бы добавил один момент, без которого в принципе можно обойтись.
* Перед запуском двигателя с разряженным АКБ, дать автомобилю донору поработать 5-10 минут на оборотах 1500-2000, чтобы разряженный АКБ немного зарядился. Это если есть время.
пысы: могу сделать скрины из книжки по эксплуатации шкоды
+1 никому не даю, но если уж что, аля форс мажор
Последний раз редактировалось Kuzak; 23.02.2009 в 23:33.
я прикурить раньше давал но зажигание выключаю приетом.
Кстати - немножко в тему! Поделитесь опытом плиз, как на Октахе заряжать аккумулятор? У меня до этой машины был классика, там ни компа, ни мозгов. А тут как то боязно!