Т.е. с точки зрения рулежки, эргономики - Шкода - это немец. А азиатские крутилки включения ближнего света, габаритов на подрулевых реально раздражают. Я часто включал-выключал фары при резком меневрировании и включении указателей поворотов на Акценте.
А "японский премиум" я вообще не понимаю... Как можно сравнивать Лексус и Инфинити с большой немецкой тройкой?
А мне как раз это включение и нравится. Очень приятно. Ни разу правда у меня такого "РЕЗКОГО" маневрирование видимо не было, хотя езжу довольно шустро и люблю покататься на безлюдной парковочке с заносом.
У меня на приоре была зеленая подсветка и включение фар слава на крутилке - с тех пор ассоциация не с приорой всегда))) Может это личное) Да и круглые подрулевые приятнее выглядят ИМХО.
Ничего не могу сказать про сравнение японского примиума с большой немецкой тройкой - не ездил. Катали только на А4 в максималке - шикарно, ничего не скажешь) Но, по заверениеям, не дешевое удовольствие)
А мне как раз нравится маневрировать и озалупливать, поэтому я взял октаху с 1.8.... Короллы, цивики и прочие азиаты в этой ценовой категории не дадут такого кайфа .... Представляю какой драйв от Октахи на мешалке.... ТСИ создан для того что бы озалупливать, а 1.6 просто в качестве поповозки... ИМХО!
Кстати, друг утверждает, что у меня движок тише и приятнее подвеска - вот еще добавить хотел. Хотя, по его словам, он большей мягксти ожидал от задней независимой у Октавии (у короллы то балка). Он вообще, после старой Хендай Элантры придирчив стал, до Октавии ездил на Фабии - через год продал новую машину из-за отсутсвия комфорта. Взял октавию. Доволен. Но добрым словом вспоминает именно Элантру 2002 года)))) Говорит, она намного мягче, у Октавии такого комфорта нет.