Вчера сам занялся этой проблемой, только я не лазил под машину а сделал всё сверху. Снимаем декоративные накладки двигателя, потом аккумулятор с полкой, воздушный фильтр с гофрой. Те кто хоть раз снимал на своей машинке эти долбаные тяги тот поймёт. Снимать нужно только два механизма со штоков, третий находится в самом низу (слева) и его лучше не снимать со штока( проблема с установкой тяг). Как уже сказал (Opelascona.s2011) самое простое это снять верхний механизм стопорная тарелка находится сверху( а нижний механизм крепится этой тарелкой снизу,) снять её можно и пальцами. Когда сняты оба механизма- зачищаем штоки в том числе и кулачки на которые одеваются тяги от ржавчины (нождачкой) потом на шток наматываем ленту для уплотнения резьбовых соединений (такую штуку можно купить в хоз-товарах, наматываем два-три слоя плотно натягивая её на шток. Затем устанавливаем пластиковую втулку нижнего механизма ( она вставляется с фиксацией чтобы рожки зашли под вырезы в металле). Потом смазываете шток солидолом и вставляете его во втулку, тоже делаете с верхним механизмом, третий механизм можно только снять верхний защитный колпачок+стопорную тарелку, и вытащить верхнюю пластиковую втулку натолкать солидола в отверстие со штоком и закрыть всё обратно. Для улучшения результата смажьте ВДешкой чёрную втулку которая крепится в тяге идущей от кулисы. КТО НЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ЭТОТ РЕМОНТ САМОСТОЯТЕЛЬНО МОГУ ПОМОЧЬ ЕСЛИ СМОЖЕТЕ ПРИЕХАТЬ в ОДИНЦОВО!!!. Это реально работает, 1я передача втыкается одним пальцем!