Сборка НН.
1) Проехал 300 км за два дня. Два дня лил ливень. Ночью машина стояла на улице. ВОДЫ В САЛОНЕ НЕТ. тьфу,тьфу,тьфу.
2) Жопорукие рабочие НиНо жопоруко приклеили спойлер (Который как я писал меня и так бесит) Короче он не проклеен по краям и немного топорщится. Походу буду отдирать.
3) Криво надет уплотнитель на рамке водительской двери. Поправил сам за несколько секунд. Теперь все ок.
4) Криво надет уплотнитель между открывающимся стеклом и неподвижным треугольником на задней двери. Открыл стекло и поправил. Тут тоже все ок.
5) Ставил защиту сам на яме, заодно рассмотрел что к чему. Лонжероны и все полости пролиты мовилем (или аналогом) с завода, хороший +.
6) На всех НиНо криво выставлены капоты. Смотрел в салоне три штуки. Моя не исключение. В целом все ровно и не видно. Но небольшой разбег по зазорам имеется. Не знающий не заметит. Как обстоят дела с чешками х.з. Пересмотрел свою еще раз решил что не критично так как в целом все основные линии и плоскости совпадают. Либо забью, либо чучуть порегулирую. Вероятнее всего на пол годика первое, а потом все равно буду снимать капот так как на него есть свои планы (тогда и выставлю).
7)Лючек бензобака на всех октахах которые я видел за 5 месяцев не совпадает с плоскостью крыла, как будто утоплен вовнутрь на 1 мм и меньше. Ну на моей тоже. Погоды это не меняет, да и хрен сним. Мож когда гляну как поправить но на чешках тож самое было, скорее всего технологическая особенность.
8.)На яме просмотрел доступные соединения (раз уж залез, решил удовлетворить свой спортивный интерес) все затянуто, нигде ничего не болтается. Все ок.
9) Шины летнии данлоп.
Ничего критичного - продолжаю свои наблюдения.