Цитата Сообщение от Jagdflieger Посмотреть сообщение
Двигатель быстро остыл, потому что сначала у него нагрелась (быстро) ОЖ в системе и голова. Маслице же за этот короткий пробег осталось холодным, равно как и неомываемые ОЖ узлы. Потом была короткая осановка, и температура всего агрегата выровнялась.

Если мотор горячий (после хотя бы 15-минутного пробега), он остывает заметно дольше, чем вот так вот накоротке прогретый до температуры ОЖ 90 градусов.
И вот это правильный ответ.
Собственно, при температуре около минус одного и нуля выглядит у меня это так: постояли минутку, поехали, через 2-3 километра ож прогревается и в салон поступает теплый воздух. Километра 4-5 и все уже очень хорошо в машине. Когда я доезжаю на работу (24 км), салон и двигатель естественно основательно прогреты-через час с небольшим все еще тепло. Но что-то мне кажется, зимой будет таки холодновато.