Ещё по советам сервисменов, имею ввиду прогрев, летом машина должна хотябы пару минут поработать перед поездкой, у тех кто на автомате 5 минут минимум. Зимой это минут 10 минимум, для автомата 15-20 минут обязательно иначе есть риск уменьшить ресурс АКПП.![]()
Если ездить на машине, есть риск, что она сломается.., кончится бензин.., на нее надо будет делать ТО, мыть и т.д..
Нахрена тогда машина, если так заморачиваться??
По шапке тем кто менее 4 минут прогревает !!! Без предварительных ласк, как с женщиной,необойтись !!!!!!!!!![]()
Независимо куда еду - прогреваю авто как минимум до начала шкалы температуры. А затем сразу по горшкам не даю, тем более что и температура до нормы доходит быстро.
Слава тем кто придумал автозапуск, ежедневно прогреваю за 10-12 минут до начала движения + климат температуру в салоне устанавливает. был случай на холодном движке пришлось по двору проехать(какой то кю перекрыл проезди ушел, пришлось выходить и пропускать блондинку
разбудившую соседей), жаль было машинку, уж больно холодно ей было(-15С однако было).
Давно спросили, но выскажусь.
Рекомендация "не грейте- сразу езжайте" вызвана требованиями экологов, но по делу...
Я для себя решил так - Греть надо. По крайней мере турбовый мотор и вот по чему...
Вспомним о том что в двигатель кроме бензина и антифриза залито ещё и масло.
Теперь вспомните какое оно вязкое и вялотекучее перед запуском после ночной стоянки автомашины (да ещё и на морозе!) , и вспомните его когда смотрите на щуп у прогретого двигателя.
Теперь прикиньте какое давление создаётся в масляной системе при запуске и повышении оборотов двигателя. А если он ещё и закоксован? После таких стартов и начинает "выдавливать" масло "из всех щелей".... Я для себя вывод сделал.
Что касаемо коротких пробегов... моё мнение - ВРЕДНО. Двигатель не выходит на рабочий температурный режим.
Если уснул машинист- значит его помощник давно уже спит. Будь бдителен!