DSG
MКПП
Сама идея ДСГ мне лично очень понравилась, когда на ней в первый раз проехал.
Но реализация пока очень сырая. Тут немцам надо работать больше в сторону используемых материалов и оптимизации алгоритма работы.
Менять сцепу при пробеге 50000 км при нормальной езде - хуже только шаровые у жигулей.
Альтернатива - без резких ускорений двигаться с мыслью о том, чтобы коробка прожила подольше. А ведь TSI+DSG - эта пара сам по себе подстёгивает втопить при очередном старте.
изначально хотел брать только механику (всегда ездил только на мешалке), но денег неожиданно хватило элеганс с 7ступкой дсг которая оказалась в наличии,
по ощущениям сравнивать с обычным гидротрансформаторным автоматом просто нелепо ("как сравнивать молнию и ......грунт" Д. Кларксон)
были стандартные фобии и предвзятость к АКПП, как и у многих,
боялся что буду левой ногой чегото топать только первых 2 минуты, потом все встало на место и только чистый кайф от скорости переключения, разгона и нереальной на этом фоне экономичности,
трогаться с места без дерганий научился гдето с третьего светофора, и забыл об этом...
было дело грешен, и из говен небольших выбуксовывал, этим летом и на буксире тащил газельку, просто все аккуратно делаешь и никаких проблем с коробкой
да и у товарища дсг на 1.4 работает также четко и ровно, как и механика у другого на 1.6....
умеючи можно и х.ен сломать, не смотря на то что это гидравлика
кому то и мешалка служить долго не сможет, тут "дело не в бобине"
обе коробки очень достойные
предвзятость к каждой коробке сугубо индивидуальна и лечится легко, стоит попробовать обязательно обе,
считаю что механика больше нужна для внедороги, адских условий эксплуатации, либо для машины к которой постоянно будет прицеп (лодка, скутер и т.д),
к тому же нападки в сторону DSG часто связаны тупо с тем что в свое время сэкономили на коплектации и взяли МКПП а теперь оправдывают свой выбор ее большей надежностью - и сам так когда то делал
вопрос частоты поломок очень надуманный, как специалист скажу что статистика это лишь вопрос выборки
поломок дсг исключительно из за того что это дсг у знакомых VAGоводов не встречал,
равно как есть случаи поломок хороших и надежных японских и немецких механик
если буду брать новую октаву или суперб после этой то только с дсг, если паркетник или джипан тогда, возможно, с механикой
У нас продают офисную Октаху 2009 года с 1,4+ДСГ. После неё на фирму с ДСГ Октахи больше закупать не будут, только ручка. Может просто не повезло, но проблем с этой коробкой в этой машине хватило.
Вот я лично не хотел бы оказаться тем самым "везунчиком" в статистической выборке, даже если буду 1 на 999.
Тем более, что у меня фаркоп - вещь неотъемлемая на любой машине. Ставлю сразу при покупке.
Прицеп раз в неделю всё равно цеплять приходится.
служебкам вообще всегда больше всего перепадает - машины фактически без хозяев, гоняет вечно кто попало и нещадно (потому как не своя да и ремонт за счет страховки или конторы)
у нас у двух из 12 служебных туарегов в макс комплектации при такой эксплуатации в течении 3-х лет ремонта было на полмашины,
не смотря на то что машины очень надежные, обслуживание всегда в срок и по высшему разряду...
да не, тут туарежки только для примера, что служебные машины любые укатывают до свалки, даже люксовые и очень надежные,
при мне еще один из этих туарежков потом продавали с аукциона внутри компании,
за 3 года у него было почти 300тыс пробега, и начальная цена лота была от 450тыс,
изначально покупали гдето за 3 млн (в итоге за 750 купил парень из башкирии)
Даже обидно. Почему обходят стороной владельцев TDI+DSG6, к примеру я очень доволен коробкой, скорости вижу только по отсечке на тахометре, были у меня разные машины, у вольвешника коробка на 101 тыще наелась, у друга Бумер Х5 из салона тоже, коробас на 2м дал дуба, у брата Меган тоже около сотни коробку менял аж 2 раза, на 3й плюнул и продал как есть, тут пардон во многом от эксплуатации зависит, хотя моторист или как они называються главные по коробочкам(АКПП и МКПП), можешь гонять сколько угодно и не чего ей не будет, только не нагружай и правила экс-ии соблюдай, да важный момент!!!!! DSG надо после перевода в P ОБЯЗАТЕЛЬНО на ручник, даже на ровной площадке.