Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
про новый 1,4 досконально не вникал, но похоже аналогично с А5, в которой 2 датчика ОЖ, один в блоке, второй в патрубке. Оба нужны для данных на БК и работы карлсонов. Показания на щиток выводятся с блока. Если нужны точные данные по темп ОЖ - подключать шнурок и смотреть, ну и делать для себя выводы. На шкодяре кстати выше 86-87 охлаждайка не поднималась никогда.
Да так было и на ТАЗах, Карлсон включался по датчик на термостате, а второй двигал стрелку на приборке. Но там она честно отклонялась в обе стороны от нормы. Здесь же движется порционно по 5-10° в то время как в мозгах температура меняется поградусно. Т.е. эта стрелка не несёт данных. Одновременно замечу соседняя стрелка уровня топлива показывает очень точно по сравнению с данными ЭБУ.