правомерно они откажут в гарантийном ремонте только в том случае, если они докажут, что из-за девайса (сигнализация), установленного не у дилера, сломался тот или иной датчик/прибор/т.д..

пример.
вы поставили сигнализацию сами, либо д.Гурген-веселыйбомбила, не важно.
через какое то время перестал работать бензонасос/климатконтроль/фары гореть/дворники/асб не работеть, да что угодно.

если они вспомнят, что у вас сигналка не у них поставлена, а грешить будут на нее, то им нужно будет доказать, что именно из-за неправильной установки сигнализации случилась та или иная проблема.
они об этом знают, но любят искать славиков, что бы бесплатно ничего не делать

я уже писал об этом:
Цитата Сообщение от Dmitry
Нет такого понятия как "слетел с гарантии" или "снять с гарантии". Просто в случае поломки автомобиля при условии что продавец докажет, что неисправность вызвана вовремя не пройденным ТО (доказательством для суда служит в общепринятой практике независимая экспертиза, при чём не в сервисе, а именно у независимых экспертов в организации, в уставе которой прописано что она может осуществлять экспертную деятельность) - тогда вы оплачиваете стоимость экспертизы и данного ремонта, гарантия же на автомобильсохраняется, более того, гарантия на установленную деталь исходя из общего гарантийного срока автомобиля начинается с "нуля", то есть заново гарантия на эту деталь 2-3 года с момента установки.

Так что можете смело улыбаться своему диллеру. Пройти ТО ради записи в сервисной книжке советую, а на все претензии смело отвечайте единственной фразой: по этому поводу мы с вами увидимся в суде Laughing

ЗЫ: 1) суд состоится по месту вашего жительства
2) доказательство вины потребителя в возникновени недостатка на протяжении установленного производителем или продавцом гарантийного срока - обязанность продавца (читаем Закон о Защите Прав Потребителей, статью 18, пункт 5, абзац 2)
3) судебные издержки оплачивает продавец
4) доставка товара от потребителя к продавцу оплачивается продавцом туда и обратно
5) при грамотном написании претензии (например требование бесплатного гарантийного ремонта, в котором нерадивый диллер вам отказывает) по истечении 10 дней и до выполнения требований, указанных в претензии, то можно за каждый день просрочки получить 1% от стоимости товара. Суд длится минимум 3 месяца, итого до 100% стоимости товара (статья 23 ЗоЗПП)
6) когда суд принимает сторону потребителя, то на продавца накладывается штраф в размере 50% от стоимости товара.

Итого продавец при проигрыше суда потеряет порядка 170-200% от стоимости товара, и при этом дополнительно будет обязан устранить недостатки Wink

ЗЫЗЫ: выучите наизусть, и смело езжайте на ТО. И будьте спокойны, вы (если конечно не вы испортите машину) при любой проблеме с диллером будете ездить на хорошей машине. Либо на этой, либо на более дорогой, возможно в два раза дороже этой Laughing
http://ozpp.ru/laws/zpp.php
(с) шкода-клаб.ру
да и не только я
http://octavia-club.ru/forum/showthread.php?p=4888
и все вопросы продолжаем там.