Ну может для вас 70 тонн и небольшая разница, а для кого-то это деньги!!! Да и с московскими пробками.....если только ночью погонять )) Хотя все прекрасно знают чем обычно заканчиваются гонки и лихачество ))
У меня был хёндэ акцент, 1,5л. 102 л.с., много ездил в дальние поездки. По трассе делал всех и вся! И тут в первую очередь играла роль не сколько у тебя кобыл под капотом, а кто за рулём! Боишься обгонять фуры, так и не суйся тогда на встречку! Просто многие в городе лихачать, а как на трассу выезжают, тут то всё и заканчивается ! При обгоне ох как таких "смельчаков" заметно!!!
А вообще каждый выбирает машину под себя! И говоря о Шкоде, что у неё мотор 1.4 или 1.6 ничего не значит, и ни сколько не умоляет её достоинств перед машинами других марок! Даже если автоТаЗ сделает мотор в 200 л.с., лучше Шкоды такая машина всё равно не будет !
единственная причина не брать 1.4Т, указанная "выше" - это ваше личное мнение, что 1.4Т=.
Объективно на этом форуме не раз читал, что 1.6 с семьей на трассе не выдает желаемой мощности. Единственные его преимущества - надежность (но никто не может сказать, насколько он надежнее, просто так считается.. а, и еще какойто товарищ из автосервиса утверждает, что к нему одному постоянно приезжают раздосадованные владельцы 1.4Т с угробленными движками. при этом владельцы 1.4Т на форуме во все горло орут, что у них в движками все в поряде, и есть несколько тем с проблемными 1.8Т), всеядность (опять же, если кормить его гумном всяким, то становится спорным пункт о надежности), и "нормальный" автомат.
Давным давно владел ТУРом с 1,6 MPI, с тех пор ненавижу этот мотор за шумность, за то что передачи (особенно первая) включаются с огромным трудом. Владельцы А5 подскажите, решена ли проблема включения передач? Или машина агрегатируется тем же сцеплением и той же коробкой что достались в наследство от гольф 4?
Александр, 30 тыщ рэ - это почти месячная зп среднестатистического октавияВода, если для вас это не деньги, то почему тогда октавия, а не,к примеру, Volvo s40-60, Audi A4, BMW 3 и тд?Лично я по приходе в салон 2-й раз посмотрел Ambiente, и сразу решил, что только Elegance. Деньги были строго в определенном количестве и к тому же за супермощьностью я не гнался и поэтому выбор пал на 1.4TSI. Вас устраивает такой ответ на вопрос "к чему же этот 1.4TSI" ?
Могу добавить еще причины - кроме тех 30 тыщ вам придется платить большии налог и за большии расход топлива. В итоге за время владения разница в затраченных деньгах может вырасти и в 50-60тыщ.
уже безгранично радует, что вы перешли с абсолютно безосновательных субъективных характеристик надежности и мощности 1.4Т на стоимостную выгоду его покупки =)
вы сами задаете вопрос и сами же на него отвечаете. допустим, кому-то не достаточна мощность 1.6, но при этом вполне хватает мощности 1.4Т, тогда зачем ему покупать 1.8Т, который дороже как в плане покупки, так и в плане страховки и налога? ради больших циферок в техпаспорте?