поставь машину на немного неровную поверхность (а ровных поверхностей в природе просто не существует), вот тебе и 100мл, так же от температуры внешней зависит, от того как давно и с какой интенсивностью ехали на машине и та.дэ и та пэ....
в связи с этим несколько веселят истерики ааа, у меня 100грам ушло за 5тыс пробега ааа
Пока тьфу тьфу тьфу через левое плечо))) за первые 10000км масло ни грамма не съела, как было на середине так и осталось.
Хочу просто проэксперементировать, кто-то писал на форуме что если подвести уровень масла на 1.6 под максимум, то пропадет преславутый стук на первых 2 минутах прогрева движка.
в кастроле напрягает то, что за 10000км оно чуть чуть потемнело только, шелл за это время становится черным как смола, пришел к выводу что шелл реально моет движок, решил на него перейти, хотя это лишь мое субъективное мнение.
в пользовании уже было 5 шкод, 4 фабии и октавия а5, везде лили Шелл 5 на 40, все продавались с пробегами за 150000км, проблем с движками никогда не наблюдалось.
Хм, хм. Действительно, подозрительно всё это.
Чё мыть то к 10000? На ТСИ тыщам к 3-м Кастрол (504-го) темнеет значительно, а МПИ оказывается Шелл убивает.
И сколько по времени владел (5ю Шкодами)? Не одновременно случайно (по 150000 накатывал).
Странно, странно![]()