Купил тут давече оригинальный подлокотник. Из Чехии или Германии везли, ждал 10 дней. И вообще давно все над ним кружил, вот на конец купил.
Радостный пошел устанавливать. Открываю инструкцию. Снимаю короб ручника. Опять смотрю в инструкцию и что я вижу - а он, крепеж подлокотника, не подходит нихрена
Я думал такое только в нашем отечестве встречается, он нет и в педантичной европе тоже.
Короче, сразу понял, что-то не то, крепежные кузовные уши в инструкции и в авто явно отличались. Думаю ну ладно, изменили конструкцию. А вот когда начал вставлять закладные скобообразные гайки убедился, что нет соосности отверстий в гайке и в кузове - глубины скобы не достаточно, чтобы достать до отверстия в кузове. Думаю хрен сним, разогну скобы -да хрен там, материал каленая сталь, пассатижами и тисками совершенно не поддаются. Короче распилил скобы в месте изгиба. Долго пилил, попутна упражнялся русским матерным. Начал закручивать, а гайка самоконтрящая - без упора прокручивается. Епался долго подручным инструментом пытаясь зафиксаровать гайки. В общем епусь - кручу и о сука! болты слишком длинные и уперлись в кузов под крепежными ушами. Я сука этот подлокотник чуть в урну не выкинул. Короче опять кое как выкрутил болты, отпил от них по сантиметру и наконец-то подлокотник на месте. Имел я секаса часа 3.
В общем не все так идеально у немцев или чехов.