Три недели на дизеле. До этого 4 года на бензиновой А5. Небо и земля. Какого я думал так долго? Совсем другие ощущения от езды. на А5 расход средний был 8,2 (длительный), на 2.0 TDI расход стал 5,9. Манера езды и маршруты остались теже. Тяга совсем другая. Двигателя в машине не слышно, снаружи дизель, конечно, звучит по другому. Балка в поворотах на неровной дороге чувствуется, задок склонен к сносу. После А5 нужно к этому привыкать. Но дизель - это здорово!
Эх, завидую:-)
У Вас я вижу год 2008. На прошлой моей 2009 года тоже была многорычажка. Теперь она только на 1,8 стоит. Увы...
Доехал сегодня от ТТК до Балашихи, немного пенсионерил, расход 6,2. При средней скорости 41км/ч, на пути было 8 красных светофоров, стоял со стартстопом, ну и много разгонов и торможений, поток плотный был.
Я конечно всё понимаю... но опять же, переплатить 60тыр за такую не большую разницу в расходе... и кто бы мне не говорил что у дизеля там тяга, или прет он прям ппц - не поверю что едет лучше чем 1,8. да как бы и спорить бессмысленно, разница слишком большая в цифрах заявленных производителем. И тут ещё и многорычажка, тормозная система...
Ну короче хз ребят. имхо не стоит трактор того.
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
Взял дизель не только из-за расхода или тяги. Основной причиной была коробка. На прошлой было 5 (пять!) замен сцепления и 2 мехатроника. Каждый раз как минимум месяц ожидания. Хорошо машина не одна. На дизеле 6 DSG, по всем отзывам она более крепкая и надёжная.