А вобще, какие отличия в 1,8 и 1,4 ТСИ, кроме объёма, компрессора и турбы на 1,4 и просто турбины на 1,8 ?
А вобще, какие отличия в 1,8 и 1,4 ТСИ, кроме объёма, компрессора и турбы на 1,4 и просто турбины на 1,8 ?
владельца 1.8 тси подскажите
вчера коллега немного ошарашил- сказал у знакомого октава с 1.8 дрыглом, каким правда не уточнил-1.8т или 1.6 тси
так вот говорит этим летом, отличившимся аномальной жарой, в +40 турбина просто не работала! крутица то она грит крутица, но не нагнетает воздух, и в такую жару типа от турбины толку не было
это на самом деле так- или сказки?
A7 2.0 TDI DSG6 Chip 185 лс, 405нм
Не так важен инструмент, как его применение!
…Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле…
Детейлинг студияhttps://xn--80aafa4axie9ad6l.xn--p1ai/
Во первых 1.6 TSI на шкоде нет! и турбины там тоже нет!
А на 1.8 TSI. Возможно воздушный фильтр забился!или расходомер воздуха накрылся, Поэтому и не нагнетала турбина нормально! Вообще много всяких датчиков и тд и тп, не буду перечислять всё от чего турбина может плохо нагнетать воздух!
Вообще для турбины и для ДВС хорошо когда холодный воздух поступает, поэтому и стоит интеркулер, а в холодном воздухе кислорода больше, и поэтому и смесь хорошая, и прёт машина как ураган!
И турбина выдерживает очень большие температуры!
A7 2.0 TDI DSG6 Chip 185 лс, 405нм
Не так важен инструмент, как его применение!
…Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле…
Детейлинг студияhttps://xn--80aafa4axie9ad6l.xn--p1ai/
Нашли что обсуждать! "Коллега сказал, что у его знакомого..."
А мне одна баба на базаре сказала, что у зятя её соседки интеркуллер на движке 1,6 не работает!
Обсудим?![]()
Последний раз редактировалось viza; 28.10.2010 в 20:20.
Товарищ Ваш, если конечно с двигателем у него все ок, конечно не прав, так же как не правы и те, у кого в +40 машина прет так же, как и при 0 градусов.. Все турбодвигатели имеют этот недостаток (уменьшение производительности турбины в жару) если его можно так назвать. При спокойной езде, этого не заметно, а вот если вжаривать до отсечки и при этом засекать время, то одна и та же машина будет ехать быстрее в более низкую температуру. Кто будет спорить с этим, тот просто не в курсе. Хотите избавиться от этого, ставьте интеркулер во всю морду...
Так в спорте делают и ГОНщики уличные...