Да, вебасто совсем не бюджетно. Еще слежу за развитием темы про РТС, посмотрим, что из этого выйдет.
ДА
Нет.
Да, вебасто совсем не бюджетно. Еще слежу за развитием темы про РТС, посмотрим, что из этого выйдет.
у меня стоит на 1,6
проблем нет.
Зимой прогревается, летом охлажадется (правда не быстро)
этим летом у нас до +40 доходило. Машина черная , стоит частенько на солнце. После 15 минут работы климата , сажусь не в раскаленный авто. Начинаю движение и температура быстро достигает заданного значения.
А зимой за сколько заводишь?
И когда садишься, там хоть чутка тепло?
пипл а если вопрос повернуть ребром
1,6 мpi с автоматом , и автозапуск ставить не для нагрева/охлаждения салона
а что бы выйти из дома и сразу сесть и поехать не ждать пока автомат прогрееться ? тогда стоит ?
хотите верте хотите нет :) на червонце вазовском 4 года стоит с запуском сигналка - ни разу колодки не примерзли. на октавии предыдущей ставил автозапуск - ни разу колодки не примерзли. колодки залипают когда цилиндры подтекают тормозные. НИКОГДА НЕ ПОЕДЕТ НА СКОРОСТИ АВТО С МЕХАНИЧЕСКОЙ КПП. уехать может только из за кривых рук установщика либо если она у вас простояла на таком морозе при котором масло загустеет так что хошь не хошь а машина поедет. я сам втыкал и досих пор втыкаю такие сигналки и ни одна не уехала при запуске. глюки бывают, но это электроника. палили дешевые сигналки когда пытались на дохлом акб зимой с пускового устройства завести машину. в общем как то так. а запуск что ни говорите а вещь прикольная :) согласен что лучше вебасто, но это дорого. кстате у вебасто есть программки на которых прям четко показывается места установки их систем :)
Координатор клуба Ретро Мобиль ;)
из руководства по эксплуатации:
Подготовка к запуску двигателя на автомобилях с ручной коробкой переключения передач (РКПП)
Подготовка к запуску двигателя на автомобилях с РКПП заключается в активизизации "программной нейтрали", которая должна защитить автомобиль от запуска двигателя при включенной передаче. Включение "программной нейтрали" осуществляется следующим образом:
1. Остановите автомобиль и при работающем двигателе установите ручку КПП в нейтральное положение. Поставьте автомобиль на стояночный тормоз.
2. Нажмите кнопку 2 брелка, активизируя выход сигнализации на поддержку зажигания. На дисплее брелка отобразятся иконка и иконка rОО.
3. Если запрограммирован режим турботаимера, то вместо иконки rОО отобразится иконка с соответствующим временем работы турботаимера rО1, r02, rОЗ, r06. Выньте ключ из замка зажигания. Двигатель будет продолжать работать.
4. В течение 30 секунд покиньте автомобиль и закройте все двери. Автомобиль с РКПП будет подготовлен к запуску двигателя.
вот от другой сигналки:
Для автомобилей с механической коробкой передач:
Чтобы дистанционный запуск двигателя с механической коробкой передач стал возможен, необходимо выполнить следующую процедуру, гарантирующую, что ручка КПП находится в нейтральном положении:
1. При работающем двигателе затяните ручной тормоз.
2. Выключите зажигание - двигатель продолжит работать.
3. Выйдите из автомобиля и закройте дверь.
4. Поставьте систему на охрану, двигатель сразу заглохнет.
5. Если Вы не поставите систему на охрану, двигатель заглохнет примерно через 30 секунд.
6. Если после этого двери не открывались, система разрешит дистанционный запуск двигателя. Если же дверь была открыта, дистанционный запуск будет запрещен до тех пор, пока вышеописанная процедура не будет повторена.
7. Для запуска двигателя нажмите кнопку 1 и удерживайте ее нажатой до звукового сигнала пульта. После звукового сигнала сразу нажмите кнопку 1 еще раз.
при несоблюдении этих условий она не заведется с пульта никак.
Координатор клуба Ретро Мобиль ;)