Цитата Сообщение от VIC Посмотреть сообщение
вот такая вот фигня
щас езжу на А5 2010г, 1,6мпи амбиент с 1 пакетом
когда покупал- выбора не было, а старую машину по утилизации надо было срочно сдавать т.к. заканчивались сертификаты, стал бы ждать под заказ- переплатил бы потом 50 тыщ.....
сейчас стоит выбор- или оставлять ее себе и есздть дальше, или отдать отцу, а себе заказывать новую
вообще всегда нравились универсалы, к тому же по специфике активного отдыха (катаю даунхилл) в машину засовываются 3 даунхильных байка + шмот, защита и прочее, на крыше не люблю на дальняк возить велики
в нынешнюю машинку в общем то все влазило, велики даже с задним неснятым колесом, и все остальное укладывалось даже без особой утрамбовки
выходит что вроде как лифтбэка достаточно, к тому же насколько понимаю объем багажника у лифтбэка и комби отличается незначительно, единственное- габаритные размеры багажника побольше у комби
таким образом, здравый смысл говорит мне- бери лифтбэк
ему же вторит зеленое земноводное- разница в цене за кузов всетаки немаленькая
но самому до усрачки хочется комби- ну нравятся мне они!!!!!
к тому же понравился цвет россо брунелло, а он доступен только в комби
но комби ждать минимум до апреля, а лифтбэк можно получить к НГ
кароче я сам себе уже вынес весь мозг!!! что делать!!!!?
Бери то, к чему душа лежит и позволяют средства. Я месяца два рассматривал варианты только комби, только в цвете руссо-брунелло. А когда приехал в салон, фактически увидел разницу багажника, которая всего-то 20 литров, а по деньгам 30 000 (на март 2010 года), то все желание брать комби пропало. Кстати, видел, и не раз этот цвет в жизни. Когда машинка мытая - очень отлично смотрится, как только машина испачкалась - то этот цвет превращается просто в коричневый, скучный. :) В своем выборе машины еще ни разу не пожалел.