На летней все было ОК, на зимней убегает корма на 130-140 км/ч.
В добавок "уводит" от сильного бокового ветра.
На летней все было ОК, на зимней убегает корма на 130-140 км/ч.
В добавок "уводит" от сильного бокового ветра.
Зимняя резина липучка Гиславед 225/55 r16 на родных дисках "велорум" по суху по н.Риге(в сторону Москвы) от Волоколамска до мал.бетонки 180км/ч - идет как влитая!
На хонде гарантия
вибростэнд
2 передних в желтой зоне
2 задних в красной
Обмануть меня не получилось, так как был в рем. зоне..
замена по гарантии..
Советую виюростжнд, октаха НОРМАЛЬНО рулиться и под 200 км\ч, рыскать точно НЕ должна.. Что на зиме, что на лете..
проверяйте как янаписал в первом сообщении, а то тут трепа как всегда пустого развели..
У меня от ветра бокового и когда фуры обгонял переставляло слегка трасса М4 сильный боковой ветер, передо мной так логана носило очень хорошо видно было. В начале М4 от МКАДа до Видное (5км), без бокового ветра до 160 спокойно разгонялся, как по рельсам. Я на летней, все штатное. Я про это писал в теме, что мне не нравится в А7, извините если повторяюсь.
Сдается мне, что это именно резина, я до сегодняшнего времени ездил на i30 на 7й хаке. После 100 30ка плавает как рыба, хотя на летней такого нет, при этом температура в районе +5.
Если исключить люфты в шаровых, сайлентах, рулевом, подшипниках и т.п. по причине новизны тарантаса, останется схождение и резина.
Делайте геометрию; балансировка, кмк, напрасный труд. Если не поможет, меняйте резину. Опять не поможет - ищите люфты.
Красный лев лучше синей собаки.
Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........
А с чего вы взяли, что на предпродажной подготовке делается сход-развал? Это я в легком шоке от ваших догадок. Сам проработал на фирме, правда в тойоте, по предпродаже никогда не делали, этого нет в наряде. Так же и с сеатом когда забирал, оторвали пленки, проверили жидкости, положили ковры и литр масла с аптечкой. Все.
При дисбалансе колес никаких уводов и рысканий не будет, будет только тряска и прыгание как мячик, тоже проверил на себе, когда при проколе поставил колесо без грузов и надо было до работы доехать и отбалансировать, больше 80км/ч ехать не мог. Никакие индексы на колесах тоже не влияют.
Надо смотреть в первую очередь давление в шинах, потом на стенд для регулировки углов колес и на подъемнике сразу проверить люфты.
Так же в Вагах можно посмотреть компом настройки руля. На новой влесть туда не могу так как шнур старый, а на октавии рулевое усилил програмно, и идет лучше паровоза по рельсам на любой резине.
На новом сеате при замене колес даже на 195/65/15 никаких изменений в рулежке не заметил, до 180 едет отлично. На новой платформе рулевое очень четкое, острое я б сказал.