
Сообщение от
Timour
Как техник самолета, могу сказать - пилотам пох.. на уровень жидкостей и гсм в аппарате. Для этого есть специальные люди и это их обязанность и им за это платят. А тут - есть сервис, есть индикатор неисправности. Загорелся инди - поехал, отдал знающим людям, которые устранили и т.д. И не надо выказывать мне свое уважение, я его на х.. вертел.
Ну допустим, я согласен - я смотрю на уровень масла раз в неделю в воскресенье вечером. А масло движок решил сожрать не равномерно в течение недели, а в понедельник сразу 500 мл. и в оставшиеся дни по 50 мл. Итого за неделю ушло 750 мл. Проблема в том, что лампа загорается очень поздно - когда уровень ниже минимума падает. Уровень опасно упал еще в понедельник, а лампа загорелась только в сб. 4 дня турбина работала в условиях дефицита. Тут как быть, при каждом запуске уровень проверять? Это ж не вертолет. У которого кстати должна быть система предупреждения многоступенчатая. А тут производители просто тупо не доработали и еще вы...бываются.