Бензин заправляю с первого дня только 95 (98 у нас нет) на одной и той же заправке. Выбора нет. Бензин 92 вообще ни разу не заправлял. Кроме того свечи всегда в хорошем состоянии не закиданы и не сырые, цвет рабочих свечей. Кроме того свои старые свечи поставил на машину жены и дочери Шкоду Фабию, так они работает идеально, шепчет, хоть на холодную, хоть на горячую, хоть после 3-х дней стоянки причем с первой же секунды. Ранее у меня была с 15 июля 2008 года по 19 ноября 2010 года Октавия А5, дв. 1,4 FSI, 80 л.с., пробег 57 000 км. Никаких проблем не было, за весь период эксплуатации ни разу не троила. Свечи стояли штатные и менял только один раз при ТО-2 (30 000 км) у ОД и то только для профилактики, а не из-за проблем. Не зависимо от того сколько стояла машина всегда идеально работала с первой секунды. Заправлялся всегда на той же заправке. Поэтому имея, я думаю, существенный опыт эксплуатации Шкод (две Октавии и одна Фабии) я утверждаю, что это очередной косяк двигателя CDAB 1,8 TSI, при чем при любой температуре окружающей среды после стояки более 4-6 часов. При стоянке менее 4-х часов данной проблемы у меня нет. Причем все кто читал внимательно данную тему и в других темах, то я думаю знает, что это проблема не у меня одного, а почти всех владельцев данных движков. Все ее признали.
Да, на северном ж/д переезде п. Плесецк.
Подскажите, кто-нибудь ставил иридиевые свечки НЖК3764 и чем они отличаются от НЖК 2667? У меня на холодную тоже неск. секунд колбасит. На соседнем форуме где-то читал, что это связано с прогревом катализатора и считается нормой. Я в затруднении какие свечи покупать: НЖК 1665 платиновые или 3764 иридиевые. А тут ещё эти 2667 всплыли. Вообще мозг выходит. Подскажите
Последний раз редактировалось хИрург; 11.11.2013 в 11:53.
Для моего мотора оригинал 06H905601A , они же НЖК 1665. Но хочется то получше ( иридиевые), потому в раздумьях
Ну вот. Ещё один артикул появился. Я вообще теряюсь. Спасибо, буду думать
Перепробовал многие варианты, менял свечи (VW, NGK, DENSO) и катушки зажигания, но желаемого результата так и не добился. Отступился приняв это за очередной косяк нашего движка. Сейчас пробег 85600 км. Все изложено в теме, а результат смотри #47. Если добьешься идеальности отпишись.
У меня вторая октавия на СDAB на обеих косяк плавающих оборотов при прогреве проявлялся, ситуация меняется к лучшему при заливе хорошего 98 бензина
TSI AT6 Elegance '12, чехия
TSI DSG Elegance '11, калуга - продано