Показано с 1 по 10 из 166
Like Tree7Likes

Тема: ГЕМА

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #26
    Ученик
    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Краснознаменск МО
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2,0 tdi
    Цвет
    черный
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olga Efimova Посмотреть сообщение
    Добрый вечер!
    К сожалению, у меня по непонятной причине периодически перестают приходить уведомления о новых сообщениях в теме.
    О Вашем - не пришло, увидела только сейчас. Прошу прощения.
    Скажите, пожалуйста, заказывали Вы в нашем салоне в Краснознаменске?
    Да, по А7 ситуация очень сложная сейчас и связано это с тем, что завод в Нижнем Новгороде не вышел на запланированную мощность и производит в 3 раза меньше машин, чем ожидалось и не со всеми опциями, указанными в прайсе. В связи с этим всем дилерам примерно месяц назад было разослано письмо Импортера, где анонсировались задержки в поставках от 2-х до 6-ти месяцев.
    Естественно, большинство клиентов были, мягко говоря, такой новостью шокированы, да и мы сами тоже.
    Пытались, как могли, ситуацию исправить, бОльшую часть клиентских машин нам удалось перезаказать на Чехию с минимальным опозданием по срокам прихода в Москву и в улучшенной комплектации. Допустим, 1.8 Элегансы к нам сейчас приходят с обогревом лобового стекла, что недоступно пока для машин сборки НН.
    На сегодня опоздание завода в НН сократилось до 6 недель, т.е. сегодня производятся машины с подтвержденной 38КН. По Bluetooth ограничений нет, по разъему - да, Вы правы, машины с такой опцией не производились. Проблемы также есть у машин с Амундсеном.
    Опоздание в 6 недель уже не кажется таким критичным, если учесть, что Йети в НН опаздывают сейчас на 17 недель...
    Цитата Сообщение от Olga Efimova Посмотреть сообщение
    Поверьте, игнорирование не было специальным. Я уже объяснила в предыдущем ответе, почему так произошло. Любой клиент может всегда обратиться ко мне напрямую (как очень многие форумчане и делают), я всегда оперативно отвечаю.


    C уважением,

    Ольга Ефимова, Руководитель отдела продаж
    ГЕМА Моторс Запад, Официальный дилер ?KODA,
    Можайское шоссе, д. 165, 143013, Москва, Россия
    T +7 49577577 70 (2310), F +7 495 775 77 71
    Olga.Efimova@gema-auto.ru, www.gema-auto.ru
    Уфф! Всего три месяца и уже ответ) Я и не надеялся на такой поворот событий) Клиентская служба ВАГ - та вообще по существу ничего не ответила, всё говорит хорошо, всё по плану!
    Оля, если Вы на поверку оказываетесь сознательней других коллег по-цеху, проясните пожалуйста некоторые вопросы.
    К примеру, не могли бы вы рассказать, что такое "Дополнительный электрический подогреватель" включенный в комплектацию для автомобилей А7, с бензиновыми двигателями объемом 1.2 и 1.4? В руководстве по эксплуатации для медиасистемы "Болеро" (PDF-версии) на с. 32 описан "Автономный отопитель и вентилятор", это одно и тоже?
    Как быть, если срок поставки автомобиля продавцом (Гема) нарушен? Подскажите, кто в филиалах ГЕМЫ отвечает за делопроизводство, то есть кто непосредственно уполномочен принимать претензии потребителя? В каждом филиале есть секретарь, или делопроизводитель? К кому обращаться? И, что говорит регламент Вашей компании по-поводу соразмерного уменьшения стоимости произведенного автомобиля в том случае, если его комплектация не соответствует индивидуально-определенной? Как возмещается разница в цене за недостающие опции и какой механизм выплаты неустойки за просрочку в поставке автомобиля?
    Заранее благодарен.
    Последний раз редактировалось Юный Октябрь; 12.11.2013 в 22:07.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •