Показано с 1 по 10 из 267
Like Tree10Likes

Тема: инфа от дилеров: 0w для 1,8TSI и 2.0TSI

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Ас
    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Замкадье
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Comandante Che Посмотреть сообщение
    А почему тогда ОД льют 0W30 "Масло Shell Helix Ultra AV превосходит требования следующих промышленных стандартов: ACEA — A5/В5 VW—503.00/ 506.00/506.01".
    Мне залили. Мотор работает тише и мягче на нем, но вот только незадача - сегодня залез посмотреть сколько там осталось и обнаружил, что за ~3000км пробега у меня скушало почти весь щуп. В жопу ваг и од, заказал сегодня в экзисте 5л Shell Helix Ultra 5W40 (его у меня съедало по 200-300мл за 7500км) и на выходных поеду менять.

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Потому что ...удаки! Повторяю - нам А3\В4! Да и VW 502\505 надо, не то что там нарисовано. А5 - жиже чем нужно.
    Допуск смотрим здесь, а не на канистре или заборе: https://erwin.volkswagen.de/erwin/vo...0200_50500.pdf
    Дынин, у этого масла Кинематическая вязкость
    допуск ACEA A5/B5 VW 503.00/506.00/506.01
    при 40°C 67.9 мм2/с
    при 100°C 11.8 мм2/с

    у Helix Ultra 5W40 502й допуск
    при 40°C 74,4мм2/с
    при 100°C 13,1 мм2/с

    у Helix Ultra 5W30 504й допуск
    при 40°C 73,95мм2/с
    при 100°C 12,02 мм2/с

    Разница не столь значительна и у первого с третьим даже может попадать под погрешности измерений (не знаю насколько у Шелла точные вискозиметры, но уверен, точные). Вязкость при 40С ниже - оно и ясно, ведь 0W... А вот разница между 12,02 и 11,8 критической являться ну никак не может. Вспомним еще немного про свойства масел - прочность и толщина масляной пленки тем больше, чем выше вязкость у масла. А не этот ли параметр серьезно отвечает за работу масла по сохранению железа?

    ищем дальше
    Shell Helix Ultra X 0W30 ACEA A5/B5-02/A1/B1, VW 503.00/506.00/506.01
    при 40°C 55.6мм2/с
    при 100°C 9.6 мм2/с

    Вот такое его нам лить никак нельзя! Как и такое

    Shell Helix Ultra AS 0W30
    при 40°C 53.4мм2/с
    при 100°C 9.9 мм2/с


    Два последних это как раз "экономящие бензин" масла спецом для фордов и прочих производителей.

    Посмотрев всю эту белибердистику с допусками, пришел к выводу, что лить все же лучше то масло, в котором
    -уверен что не палево
    -попадает по xWxx в "рекомендованные заводом"
    -попадает по вязкости при 100С в "рекомендованные заводом"
    -мотор его не лопает
    А уж что Шкоду (единственного производителя из всего концерна, что странно) сподобило изменить допуски, это одному Вагу известно. Конечный пользователь, как ни крути, всегда в жопе.
    Последний раз редактировалось birelli; 13.11.2013 в 16:11.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •