Предполагаю одну из двух проблем (или обе одновременно):
1. Как справедливо заметил GrAnd, пониженная компрессия в одном или нескольких цилиндрах.
2. Износ плунжерной пары в ТНВД, в результате чего не достигается рабочее давление в топливной системе, что в свою очередь приводит к недостаточному распылу топлива форсунками. Чем мельче фракции топлива, распыляемые форсунками, тем лучше пускается холодный двигатель. И наоборот.
На пуске прогретого двигателя это может не сказываться, т.к. даже крупные фракции топлива в горячих цилиндрах испаряются и превращаются в мелкие.
Проверку лучше начать с замера компрессии. Это проще и можно провести самостоятельно.
Если с компрессией все ОК, тогда причину нужно искать в ТНВД.








Ответить с цитированием