Показано с 1 по 10 из 7531
Like Tree3309Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Саня 777
    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    регион 102
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А 7 мкпп
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    866

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sirius_k Посмотреть сообщение
    А разве от нагревания не происходит расширения?
    Ребята, ну не смешите, это ж не вода. Даже если масло и расширяется, то на щупе Вы это не заметите. Или у кого то есть жизненный опыт когда на холодном движке масло на пол щупа, а на прогретом максимальный уровень?!

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шаурма Посмотреть сообщение
    Четверть щупа разницы - это более чем существенно. К тому же у меня несколько другие подсчёты. При повышении температуры на 100°С объём масла, согласно приведённой выше цитате, должен увеличиться на 7%. Масла у меня около 5л, т.е. разница в объёме между холодным и разогретым маслом должна составлять 350 мл, или около трети контрольной зоны щупа.
    Такой огромной разницы у меня нет, из чего делаю вывод, что у синтетики коэффициент теплового расширения гораздо скромнее.


    Проблема в том, что производитель рекомендует нам измерять уровень масла на горячем или тёплом двигателе.

    Цитата Сообщение от Jagdflieger Посмотреть сообщение
    Ребята, не надо охотиться на ведьм. При коэффициенте объемного теплового расширения порядка 0,001 К-1 (парафиновое масло, спирт, бензин) повышение температуры на 50 градусов даст прирост около 5% объема, при 100 градусах - 10%. Если кто даст точное значение альфа-V для моторного масла в рассматриваемом диапазоне температур, буду очень признателен.
    Цитата Сообщение от Саня 777 Посмотреть сообщение
    Ребята, ну не смешите, это ж не вода. Даже если масло и расширяется, то на щупе Вы это не заметите. Или у кого то есть жизненный опыт когда на холодном движке масло на пол щупа, а на прогретом максимальный уровень?!
    вот именно :) разница конечно будет, но не значительная.
    А уж простите за мой медленный интернет, я мог пропустить. А кто нибудь при расчетах влияния температурного расширения масла на уровень щупа учитывал, что после остановки двигателя (и масляного насоса) масло начинает постепенно стекать в картер, и это должно влиять на разницу уровней на щупе (горячий/холодный) еще больше, чем коэффициент температурного расширения.

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для Саня 777
    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    регион 102
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А 7 мкпп
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    866

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    масло начинает постепенно стекать в картер, и это должно влиять на разницу уровней на щупе (горячий/холодный) еще больше, чем коэффициент температурного расширения.
    Для горячего масла достаточно 3 мин. для того, что бы стеч в поддон.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •