А если не ставить на ручник,а просто на "Р",чем грозит сие действие?
Я лично всегда ставлю на ручник, стою на D нога на тормоз давит ручник вверх после перевожу на P.
Но так же не забываем в сильные холода и перед поездкой прогреть АКПП, пока греем движок сидя в машине переключаем на D и держим минуту а лучше две после переключаем на R и так же, чтоб масло разогнать, и пока едем по дворовой территории акпп ставим в S. или на ручном режиме не выше второй передаче.
Вообщем делайте так как вам удобно и нечего спорить.машине свойственно ломаться,дело только во времени
Уже писал об этом в какой-то из тем:
1. Остановился. Нога на тормозе. Рычаг КПП в "N". Ручник.
2. Нога с тормоза. Ведущие (передние) колеса "Разгрузились".
3. Нажимаем тормоз и переводим в "Р".
4. Глушим авто и вынимаем ключ.
Только не надо спрашивать "почему так". Просто - довертесь. И следующий вопрос:"А не вредно ли срывать рычаг КПП из положения "Р"? или "Рычаг срывается очень туго?" НИКОГДА НЕ ВОЗНИКНЕТ.