не помню на какой странице, но писали якобы в машине за миллион запаска идет на штампованном диске...не знаю как у остальных, но у меня лежит на литом диске, диск точно такой же как стоят на самой машине, резина так же соответствует...по поводу что не нравится, первое - так это качество ЛКП даже есть капли на кромке капота если его открыть и отогнуть резинку...смотрел после своей машины китайца у друга, капель краски даже у него не было!! :-) так что если октаху сравнит кто ненароком с китайским авто, принимайте как комплимент! не нравится скрип напоминающий губную гармошку который возникает при нажатии и отпускании педали сцепления, не нравится свет противотуманок, при повороте они конечно же включаются в нужную сторону, но света в повороте особо не добавляют, может из-за очень хорошего головного света, которому я очень удивлен в приятную сторону, при включенном ближнем, свет туманок реально не заметен, и светят противотуманки прямо под бампер, не нравится искажение стекла лобового в нижней кромке, ни на одной машине такого не замечал, не нравится когда едешь на первой передачи на оборотах в районе 1100-1300, например когда едешь по плохой дороге,выезжаешь на кратковременно ровный участок не меняя положения газа, машина начинает дергаться, двигатель дает ей толчок, она прыгает и своей инерцией толкает уже наоборот двигатель, и получается эффект газели которая тяжелая при очень слабом двигателе, лечится небольшой игрой "музыкальной" педалью сцепления дабы нарушить жесткую связь двигателя и трансмиссии, на прошлых моих VAG-ax такой эффект был даже на пассат Б6, привык конечно же, но все равно не нравится, например на хендай акцент стоит специальный "датчик неровной дороги" притом стоимость топового акцента почти в три раза меньше топовой октавии ! ! ! не понимаю до сих пор принцип работы авто режима дворников, работает сперва адекватно но только при включении именно в движении, но стоит поехать с изначально включенным режимом или ехать-включить при установленном авторежиме -остановиться и снова поехать, начинается полный пипец - то не чистят затопленное стекло, едешь и ждешь ну когда уже....о чудо-наконец почистило, то трет почти сухое стекло...причем одно и тоже при разной чувствительности-лечится заново выключением и включением во время движения, или переход в ручной режим! бесит потолочная педаль газа!!!!! если подошва резиновая и чистая педаль, то почти не возможно делать мелкие нажатия педали из-за трения подошвы об педаль,а при мощности 1.8 это "ритмичное" скольжение ноги по педали очень чувствуется, на напольной педали например как на А5FL такого эффекта не было, так как нога полностью лежала на педали газа!