Дынин, опять нагнетаешь. Постоянная езда с оборотами ниже средних и не прогретым мотором в 10 раз быстрее убъёт любой сажевый фильтр или катализатор даже с идеальным топливом.
Езда с номинальными оборотами на прогретом моторе - ничего с катализатором не случится. Быстрее трубы сгниют. Вот ДСГ с её алгоритмом езды при 1200 оборотах (грёбаная экология) катализатор загасит быстрее, чем масла 502-го допуска.
Я сейчас кручу мотор и в хвост, и в гриву. На ТО свечи менять отказываются..., а по началу всё гнали, мол через 15000 км свечи точно под замену..., так у всех..., плохой бензин...
44500 км - мотор работает на редкость ровно и нежно рокочет, хотя масло последние 15000 км не менял.
Там Ceed_ой и сотоварищи -редакторы теперь.![]()