В опросе, за дизель перевалило сотню... интересно, что же удержало от покупки!?
Очень жаль, что к нам не поставляют 1.6 дизель. Что бы было в опросе сравнения 1.4tsi !? :-)
Skoda Octavia Tour 2008 г.в., 1.6 BFQ --> Skoda Octavia A5 FL aсtive 2011 г.в., 1.6 BSE --> Skoda Octavia A5 FL ambition 2013 г.в. 1.6 BSE
Skoda Fabia 2013 г.в., 1.2 (у жены)
Сейчас опять слегка разогрею тему. Заказал недавно на март 1,8. Теперь сижу и метаюсь в сомнениях, может перезаказать дизель. Привлекает 320нм и мокрая дсг, но смущает балка и слабее паспортная динамика (настолько ли она слабее?). А приоритеты такие-возможно в силу возраста, люблю погонять. Вот и не знаю, в таких режимах как 60-120, 80-140 кто будет быстрее уходить (расход горючки не парит)? Про коробас дсг7 оправдание вижу в гарантии 5 лет, но что будет потом не знаю, страшновато как-то, планирую ездить долго. Еще вопрос в том, что на 2,0тди не пробовал ездить, на тесте везде 1,8, есть только Ети с 2,0тди и дсг6, даст ли он представление о двигателе или не стоит пробовать? Другой вопрос в еще: если на дизеле попадаешь на плохую солярку , что будет? Если ремонт, то сколько и за чей счет?
Сейчас катаюсь на акценте, у него сзади многорычажка, и вот покупка балки мне видится шагом назад.
Не провоцируй, сейчас харчами закидают. Многие вообще не понимают, что такое TDI. Ассоциации с Камазами и Белазами в основном.
Мотор следующей моей машины будет TDI, однозначно. Бензиновые моторы и так - нежные создания, а сейчас в погоне за экологией они стали ещё нежнее, равно как и коробки с ними.
То есть в наиболее частых режимах ускорения дизель быстрее бензинки уйдет, например на обгонах? И насчет солярки, если залет, то чей будет ремонт?