В целом я согласен с Вами. Но пример некорректен, на мой взгляд. Это немного разные вещи. Заслонка рециркуляции - это ваш единичный случай, такого нет у многих владельцев октавий А5.
Люди делают диагностику - подвеска в порядке. А если по принципу поменял одно, скрипит, меняй следующую деталь, и так далее - то это не мой вариант. Я люблю, когда машина идеальна, но не люблю трахать себе мозги решением нерешаемых задач.
Когда (и если) будет решение, как избавиться от этого скрипа на холодную - я поеду и сделаю это, хоть по гарантии, хоть за деньги. А раз симптом у многих одинаковый, а решения все разные, и кому-то помогает, кому-то нет, кто-то басы побольше и музыку погромче (что тоже вариант) - значит оптимального решения нет.
Пробег 122 тыс. км, скрипит кажется на протяжении всего периода эксплуатации. Тоже как похоладает и при проезде лежачих... Тут решил все-таки заморочиться поехал к официалам. Мнения были разные и про сайленты и про то что скорее всего это втулки стабилизатора, а они меняются только вместе со стабилизатором...Рублей на 10 ремонт насчитали)) почитал форум и понял что не один такой. Отлегло) Катаюсь и стараюсь не обращать внимание.
Там скорее всего сайленты проворачиваются и скрипит только после дождя или во влажную погоду?
Тоже со скрипом обращался к ОД, мастер сказал что-то типа замена правого пыльника шруса или что-то такое, сделали, сейчас опять скрипит, особенно на холодную. Неприятно. пробег 22тыс.
тоже с конца лета заскрипела родная
с утра как телега, пока не проедешь минут десять
думаю что делать, пробег 23 тысячи
к дилеру поедешь, точно ничего ведь не найдут
Всем срочно менять сайленты, обращаться к ним
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом