Цитата Сообщение от goose Посмотреть сообщение
4. Ходовая. Вот здесь засада. Пакет для плохих дорог насмерть убил задумки немецких инженеров. На хорошей дороге машина ведет себя как американец - плывет по волнам. На ухабах и полицейских жутко грохочет подвеской. Проезжая в первый раз у себя в городе через полицейского, на которого на тойоте матрикс не обращал внимания, на октавии чуть не обосрался: дикие удары подвески на отбое. На 5 гольфе с подвеской все намного лучше, был опыт. В поворотах машина валится, но за все надо платить.
5. Тормоза. На малых скоростях - супер. На больших - как то странно, никак не могу привыкнуть после тойоты.
Всё описанное верно с 1 по 5 пункт, но эти моменты (которые в цитате) - это просто ужас. Такое ощущение, что машина делалась только для города и скорости езды до 60 км/час. По трассе каждая волна - удар в подвеску, причем независимо от того, сколько у тебя в салоне людей. Тормоза тоже оставляют желать лучшего. АБС начинает срабатывать на снегу, даже если тормозишь плавно.

В целом, впечатления положительные, только завидуешь тем, кто в поворот может зайти на 80 км, когда мне приходится сбрасывать 50-60.