Результаты опроса: Антифрикционные присадки в масло, Ваше отношение?

Голосовавшие
182. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Лью в моторное

    12 6.59%
  • Лью в трансмисионное

    4 2.20%
  • Не лью в моторное

    33 18.13%
  • Не лью в трансмисионное

    30 16.48%
  • Считаю все эти присадки обманом или вредом

    135 74.18%
  • Считаю все эти присадки полезными

    13 7.14%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Показано с 1 по 10 из 107
Like Tree27Likes

Тема: Антифрикционные присадки в масло, Ваше отношение?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик Аватар для Poluha
    Регистрация
    08.12.2012
    Адрес
    Москва Царицыно
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    TSI 1,8
    Цвет
    бежевый металли
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Ural2010, если на морозе "коробка встаёт колом" то стоит разориться на низкотемпературную трансмиссионную смазку. P.S. зимой 1978-79г. при минус 40-42 коробка туго, но работала на ТАД-17 без волшебных тюбиков.

  2. #2
    Профессионал Аватар для kaj19732
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    тольятти
    Авто
    Модель
    шкода октавиа,шкода йети 4х4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    каппучино
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ural2010 Посмотреть сообщение
    Разве я сказал, что коробка на морозе работает от волшебных чудо тюбиков? :))) Хватит выдумывать! :))) Повторюсь, что коробка ЗАШУМЕЛААА!!! А присадка лишь облегчает коробке жизнь, без чудес. Время на месте не стоит, а когда то и нигрол заливали в редуктор, за отсутствием лучшего. Присадка на основе дисульфида молибдена (MoS2) специально предназначена для механических коробок передач и дифференциалов. Значительно снижает износ и температуру в зоне трения. Как следствие, более мягкое переключение передач, коробка работает плавнее и тише, меньше нагревается в процессе работы. При добавлении присадки в старые коробки передач и дифференциалы, за счет сглаживания профиля зубьев, значительно улучшается их работа, повышается плавность переключения передач и эффективность работы. Благодаря MoS2 повышается эксплуатационная надежность узла и качество его работы. Вот и всё! :))))
    Это на тюбике с этим чудесным средством написано!!!? Странно! Но в политехническом за 5 лет на физико технологическом на лекциях по металловедению не слыхал ни разу о таких чудо свойствах! Именно присадок! О покрытиях в процессе изготовления детали слыхал а вот что при износе детали и ее восстановление путем наливания чудо присадки извините нет!
    Когда заливали нигрол и ТАД-17 уже существовали присадки изготовленные по "космическим" технологиям и цена их была действительно "космическая" а толку ноль с минусом.
    Лучше масло лишний раз поменять за эти деньги и все будет работать долгие годы. Все лучше чем платить кому то неизвестно за что.
    luka1972 likes this.

  3. #3
    Ученик Аватар для Poluha
    Регистрация
    08.12.2012
    Адрес
    Москва Царицыно
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    TSI 1,8
    Цвет
    бежевый металли
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Ну граждани и гражданки, после "при добавлении присадки в старые коробки и дифференциалы, ЗА СЧЁТ СГЛАЖИВАНИЯ ПРОФИЛЯ ЗУБЬЕВ..." аргументы бессильны.

  4. #4
    Профессионал Аватар для kaj19732
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    тольятти
    Авто
    Модель
    шкода октавиа,шкода йети 4х4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    каппучино
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ural2010 Посмотреть сообщение
    Ну что же вы сразу не сказали про политех, вы просто открыли мне глаза. Столько лет меня обманывали немецкие инженеры из компании Ликви Мойли, а оказывается они просто лохотроншики и вся их немецкая автохимия это просто обман и фикция. Как вы мне помогли. Уж теперь не буду тратить свои кровные на эту немецкую ерунду, а буду доверять только нашим продвинутым технологиям и специалистам. В топку этот Ликви Мойли, раз вы так говорите. P.S. А американским инженерам можно доверять или они тоже все лохотронщики?
    вот тут выше все написано. Там есть и в том числе ваша ликви моли. инженеры ихние не лохотронщики. Они просто деньги зарабатывать умеют! На ВАС в том числе!!!!!Я не призываю Вас не тратить на эту ерунду! ТРАТЬТЕ на здоровье! Других не призывайте тратить.

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для Ural2010
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Ulyanovsk
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    Макачинооо
    Сообщений
    590

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kaj19732 Посмотреть сообщение
    Это на тюбике с этим чудесным средством написано!!!? Странно! Но в политехническом за 5 лет на физико технологическом на лекциях по металловедению не слыхал ни разу о таких чудо свойствах! Именно присадок! О покрытиях в процессе изготовления детали слыхал а вот что при износе детали и ее восстановление путем наливания чудо присадки извините нет!
    Цитата Сообщение от kaj19732 Посмотреть сообщение
    вот тут выше все написано. Там есть и в том числе ваша ликви моли. инженеры ихние не лохотронщики. Они просто деньги зарабатывать умеют! На ВАС в том числе!!!!!Я не призываю Вас не тратить на эту ерунду! ТРАТЬТЕ на здоровье! Других не призывайте тратить.
    Разве кого то куда призываю? Где вы это прочли, где кого то призывал? Тема называется у нас http://www.octavia-club.ru/f/eksplua...maslo-vashe/p8 Потому каждый говорит то о чем есть мнение. В частности сам рассказываю свои впечатления о том, что использую, уже не на первом авто. Рассказываю свои впечатления от применения. Заметьте без кучи восклицательных знаков. Вы использовали хоть раз? Нет. С таким же успехом можно спорить о прекрасном сексе с горячей мулаткой, только разница, что я рассказываю свои ощущения о произошедшем, а вы рассказываете о том, что слышали на лекциях в политехе.
    Последний раз редактировалось Ural2010; 25.11.2013 в 22:07.
    Шарабан likes this.

  6. #6
    Профессионал Аватар для kaj19732
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    тольятти
    Авто
    Модель
    шкода октавиа,шкода йети 4х4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    каппучино
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ural2010 Посмотреть сообщение
    Разве кого то куда призываю? Где вы это прочли, где кого то призывал? Тема называется у нас http://www.octavia-club.ru/f/eksplua...maslo-vashe/p8 Потому каждый говорит то о чем есть мнение. В частности сам рассказываю свои впечатления о том, что использую, уже не на первом авто. Рассказываю свои впечатления от применения. Заметьте без кучи восклицательных знаков. Вы использовали хоть раз? Нет. С таким же успехом можно спорить о прекрасном сексе с горячей мулаткой, только разница, что я рассказываю свои ощущения о произошедшем, а вы рассказываете о том, что слышали на лекциях в политехе.
    Представьте себе использовал однажды. Купился на рекламу одного очень известного производителя. И разные там герметики в радиатор пробовал. Эффекта ноль. Ну может быть чуть чуть продлил агонию накрывающегося медным тазом агрегата. Единственный раз помогло. Загудевший ступичный подшипник набил смазкой по моему MS 1000 называется, с молибденом и разными другими чудесами в составе, и гул прошел но через 1000 км вернулся обратно. Единственным положительным эффектом от этого было то что в процессе повторной переборки ступичного узла для себя сделал вывод-дурак тот кто верит в сказки.
    А вам бы не секс романы читать уважаемый а хотя бы начальный курс металловедения почитать. Может поможет.

  7. #7
    Профессионал Аватар для kaj19732
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    тольятти
    Авто
    Модель
    шкода октавиа,шкода йети 4х4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    каппучино
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ural2010 Посмотреть сообщение
    Про

    прочтение секс романов и речи не было, это аллегория просто.
    Выдумываете вы опять. Если я вас правильно понял, то вы вообще против
    какого либо рода присадок дополнительных, будь то антифрикционных,
    топливных, различных герметиков и т.п.? И все кто думает иначе, исходя
    из ваших сообщений, просто полные лохи, так что ли выходит?
    урал не обижайтесь пожалуйста. не хотел вас обидеть. своевременная
    замена масла и эксплутационых жидкостей а также заправка топливом на
    хороших заправках вот залог долгой жизни двигателя и трамсмиссии. ну не бывает чудес. эффект есть но он очень мал и недолог. остальное самовнушение. а про лохов! так и я как писал выше попался на это. так мне не стремно признать это. если вам станет легче то и я получается лох!
    Последний раз редактировалось kaj19732; 26.11.2013 в 23:40.

  8. #8
    Профессионал Аватар для kaj19732
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    тольятти
    Авто
    Модель
    шкода октавиа,шкода йети 4х4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    каппучино
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Не стал сильно вникать в конструктивные особенности ремонта КПП но по моему там четко прописано что нужно сделать для исключению масляного голодания. И работы эти скорее механические чем химические или происходящие на каком то молекулярном уровне с нанотехнологиями. Масло нужно менять в соответствии с рекомендациями и держать его чуть выше уровня. В принципе дело каждого лить аль не лить. И даже вопрос не финансовый. Больше наверное психологический. Спокойней с присадкой-лейте. Не забывайте только о том что если у вас гарантийный автомобиль то можно нажить проблемы немалые. я ведь недаром написал где учился. Уточню-именно по профилю металловедение. если и есть молекулярные и нанотехнологии позволяющие действительно творить чудеса то они стоят не 250-300 рублей за тюбик а на несколько порядков больше.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •