У меня, с самого начала эксплуатации, такая штука иногда проявляется, подчеркиваю ИНОГДА, т.е. закономерность выявил только такую: ключ появляется после продолжительного простоя между ездой. Когда машина прогревается во время езды, порядка 10 мин. после начала движения, - ключ сбрасывается сам. Чаще, проявляется зимой, или в переходную погоду. Связываю это с тем, что на каком-то датчике может образовываться конденсат и когда коробка прогревается конденсат испаряется и ключ пропадает. Проходя ТО-1 машину проверяли на наличие ошибок и ничего выявлено не было!
Судя по отображению на вашем Максидоте дверь у вас открыта, значит вы только что сели и запустили двигатель... типа как у меня. За продолжительный период времени, с момента последнего появления ключа, больше ключа не появлялась.
Доброго времени суток!
Вчера столкнулся с такой же проблемой. На трассе заметил, что погас индикатор режима АКПП и номер передачи и вылез гаечный ключ. В поведении машины ничего не изменилось (по крайней мере ничего не заметил).
Утром сегодня индикация вернулась, но почти сразу загорелся чек, а индикация пропала примерно через 15 мин движения (наверно, как прогрелась коробка). Ошибки еще не считывал.
Кто сталкивался с такой проблемой? К специалисту какого вида обращаться (просто считать ошибки, потом делать выводы или сразу ехать к спецам по АКПП)? Может кто подскажет хороший сервис в ЮАО г. Москвы или в Московской области южное направление (Варшавское шоссе, недалеко от МКАД).
Skoda Oktavia A5 fl 1.8 АКПП 6, пробег 192 тыс. км. Капремонт АКПП - 2,5 года назад на пробеге примерно 140 тыс. км
Как вариант попробуй поговорить https://www.octavia-club.ru/f/remont...t-transmissii/ как раз Южное направление.
Спасибо за совет. Правда он по МКПП и ДСГ специализируется.
Продолжаю поиски неисправности. На следующий день загорелся "Check ....", поехал на диагностику считать ошибки. Диагностика показала P010100: Расходомер воздуха-G70 недостоверный сигнал.
Посоветовавшись с мастерами, решил начать с простого: заменить легкоснимаемый датчик. Так как оригинал стоит как чугунный мост, а неоригинал покупать мне категорически не рекомендовали, поехал на разборку. Купил датчик за 3000 руб, установил, поехал на тестовую поездку, предварительно договорившись, что если не поможет оформим возврат датчика. В общем минут через 20 опять погас индикатор режима АКПП и загорелся "гаечный ключ". Вернулся на разборку, считали ошибку и..... что то новое: 004759 трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки p1297 000 падение давления.
Теперь собираюсь ехать на опрессовку, искать какие либо повреждения в воздуховодах.
Может кто еще каких-нибудь мыслей накидает....
На форумах пишут, что причиной ошибки р 1297 000 могут быть также поврежденные клапана № 75 и 249 (скорее всего оба еще родные, а пробег 193 тыс км), а также маслоотделитель (менял его 60 тыс назад на оригинал, течи нет)....
Опрессовка дымом указала на подсос воздуха в патрубке 1K0145770AH, расположенного между двигателем и радиаторами. Патрубок заменен, проблема решена.