Показано с 1 по 10 из 29
Like Tree2Likes

Тема: Гаечный ключ вместо индикатора передачи

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Город невест
    Авто
    Модель
    в поиске
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svol Посмотреть сообщение
    Диагноз не сказали?
    Машина сутки нах-сь у дилера. Сказали ничего не нашли, но оговорились, что такого знака больше не будет. Подозреваю причина была в ранее проведенном гарантийном ремонте. К этому ОД я больше ни ногой ... Норд-Моторс (г. Иваново).

  2. #2
    Ас Аватар для KonART
    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI А
    Цвет
    Серебристый Leaf
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_37 Посмотреть сообщение
    Машина сутки нах-сь у дилера. Сказали ничего не нашли, но оговорились, что такого знака больше не будет. Подозреваю причина была в ранее проведенном гарантийном ремонте. К этому ОД я больше ни ногой ... Норд-Моторс (г. Иваново).
    У меня, с самого начала эксплуатации, такая штука иногда проявляется, подчеркиваю ИНОГДА, т.е. закономерность выявил только такую: ключ появляется после продолжительного простоя между ездой. Когда машина прогревается во время езды, порядка 10 мин. после начала движения, - ключ сбрасывается сам. Чаще, проявляется зимой, или в переходную погоду. Связываю это с тем, что на каком-то датчике может образовываться конденсат и когда коробка прогревается конденсат испаряется и ключ пропадает. Проходя ТО-1 машину проверяли на наличие ошибок и ничего выявлено не было!
    Судя по отображению на вашем Максидоте дверь у вас открыта, значит вы только что сели и запустили двигатель... типа как у меня. За продолжительный период времени, с момента последнего появления ключа, больше ключа не появлялась.

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    25.07.2016
    Адрес
    Видное
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 1.8 tsi, АКПП 6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Доброго времени суток!
    Вчера столкнулся с такой же проблемой. На трассе заметил, что погас индикатор режима АКПП и номер передачи и вылез гаечный ключ. В поведении машины ничего не изменилось (по крайней мере ничего не заметил).
    Утром сегодня индикация вернулась, но почти сразу загорелся чек, а индикация пропала примерно через 15 мин движения (наверно, как прогрелась коробка). Ошибки еще не считывал.
    Кто сталкивался с такой проблемой? К специалисту какого вида обращаться (просто считать ошибки, потом делать выводы или сразу ехать к спецам по АКПП)? Может кто подскажет хороший сервис в ЮАО г. Москвы или в Московской области южное направление (Варшавское шоссе, недалеко от МКАД).
    Skoda Oktavia A5 fl 1.8 АКПП 6, пробег 192 тыс. км. Капремонт АКПП - 2,5 года назад на пробеге примерно 140 тыс. км

  4. #4
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,890

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel_76 Посмотреть сообщение
    К специалисту какого вида обращаться (просто считать ошибки, потом делать выводы или сразу ехать к спецам по АКПП)? Может кто подскажет хороший сервис в ЮАО г. Москвы или в Московской области южное направление (Варшавское шоссе, недалеко от МКАД).
    Как вариант попробуй поговорить https://www.octavia-club.ru/f/remont...t-transmissii/ как раз Южное направление.

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    25.07.2016
    Адрес
    Видное
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 1.8 tsi, АКПП 6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Спасибо за совет. Правда он по МКПП и ДСГ специализируется.

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    25.07.2016
    Адрес
    Видное
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 1.8 tsi, АКПП 6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Продолжаю поиски неисправности. На следующий день загорелся "Check ....", поехал на диагностику считать ошибки. Диагностика показала P010100: Расходомер воздуха-G70 недостоверный сигнал.
    Посоветовавшись с мастерами, решил начать с простого: заменить легкоснимаемый датчик. Так как оригинал стоит как чугунный мост, а неоригинал покупать мне категорически не рекомендовали, поехал на разборку. Купил датчик за 3000 руб, установил, поехал на тестовую поездку, предварительно договорившись, что если не поможет оформим возврат датчика. В общем минут через 20 опять погас индикатор режима АКПП и загорелся "гаечный ключ". Вернулся на разборку, считали ошибку и..... что то новое: 004759 трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки p1297 000 падение давления.
    Теперь собираюсь ехать на опрессовку, искать какие либо повреждения в воздуховодах.
    Может кто еще каких-нибудь мыслей накидает....
    На форумах пишут, что причиной ошибки р 1297 000 могут быть также поврежденные клапана № 75 и 249 (скорее всего оба еще родные, а пробег 193 тыс км), а также маслоотделитель (менял его 60 тыс назад на оригинал, течи нет)....

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    25.07.2016
    Адрес
    Видное
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 1.8 tsi, АКПП 6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Опрессовка дымом указала на подсос воздуха в патрубке 1K0145770AH, расположенного между двигателем и радиаторами. Патрубок заменен, проблема решена.
    301963 and alexiv like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •