Цитата Сообщение от Reynor Посмотреть сообщение
Вот тут вы ошибаетесь... Я прекрасно знаю что такое настройка, разработка и всё такое. И делается всё это ни как не на оборудовании клиента, а на своём, что есть. И только когда процесс налажен, все основные проблемы исправлены - система уходит в эксплуатацию - продажу. Если же нет своего ни чего- то клиенту предлагается "вот такая штука есть, можем поставить, но до вас мы не ставили и всё такое - возможны сложности". Если это доводка, пусконаладка, на оборудовании клиента, так сказать учёба, то о какой стоимости работ может идти речь? Сначала ставим друзьям, коллегам, постоянным клиентам, родственникам, членам клуба и т.д. причём оборудование покупает клиент (можно и у нас) а вот за работу сумма в бутылку пива-виски. А вот когда уже опыт есть, и есть хотя бы 50 клиентов которые довольны всем и у которых проблем нет, можно просить и по 10-20 к за установку.
Хотя думаю что в ЭТОЙ стране возможно и не такое, и можно идти по принципу автотаза "у нас продажи упали, нам надо повысить цены на продукцию чтоб компенсировать убытки..."

Ещё раз. Я ни кого не отговариваю и не утверждаю что это фуфло кита... корейское. Я уточнил для себя интересующие моменты и сделал нужные выводы. А Вы, уважаемые форумчане, будьте добры решайте сами :)
Ну они и вызывают добровольцев, которым и ставят или бесплатно или за дешево. И это все делается как раз на живых экземплярах. А думаете это по-другому делается? Журналы Клаксон и Авторевю думаете покупают себе автомобили чтоб их протестировать Так же приглашают знакомых, друзей и людей с форумов и бесплатно тестят их машины.