Показано с 1 по 10 из 64

Тема: Опыт использования

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Любитель
    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Фрязино
    Авто
    Модель
    octavia a5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8т
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Про педаль тормоза все правильно - МАЛОИНФОРМАТИВНАЯ. Оттормаживается неплохо но нет ощущения линейной зависимости и адекватности, немного напрягает. Про подвеску скажу так: уверен, что европейская Октавия ведет себя на дороге намного лучше. Спрашивал у дилеров, можно ли купить без русского пакета - говорят нет. Еще они сказали, что на Октавию ставят пружину увеличенной длины, на 3 см. Думаю, всем понятно, что это не может не ухудшить характеристики подвески по всем параметрам, кроме дорожного просвета, ведь она рассчитывалась и разрабатывалась под конкретные параметры.
    Да, по неровностям и полицейским теперь езжу медленнее и осторожнее, чем на тойоте, уж очень неприятные удары!
    Про джеттер тоже подумываю, но пока не решил еще.

    И еще один момент вспомнил: слишком большой перепад высот между педалями газа и тормоза. На трассе, опять же, не критично, но в пробках отодвигаю сиденье как можно дальше, чтобы правая ступня, постоянно стоящая на тормозе, не немела.
    Заходить в повороты со свистом резины, выпучив глаза и держась одной рукой за ручку над дверью чего-то не охота... Наверное, старый уже стал...
    По поводу гонщиков, да не смешите, какие гонки. Я описал свои ощущения, только и всего. А вообще-то я засматривался на РС-ку, но поскольку машину покупали на фирму, начальство не одобрило, жлобы... Уверен, что на РС-ке с подвеской намного лучше.
    Последний раз редактировалось goose; 02.11.2010 в 13:24.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •