Цитата Сообщение от Kotofey Посмотреть сообщение
Я лично просто не понимаю, зачем нужна вообще вся эта лишняя химия G-Drive, Экто, Ultimate и пр? Маркетинговый ход, развод и лишняя химия в топливной, имхо
Смотря откуда берут топливо.
К концу срока хранения (5 лет по ГОСТ) топливо (бензин) теряет ОЧ. Чтобы его реализовать и репутацию в глазах водителей не уронить, могут пользоваться таким приёмом. Хуже мотор везти не начинает, но и приростов обещанных в буклетах нет или они не такие, как их обещают. И ощущаться могут если только на атмосферных моторах.
Со слов "бензовоза" Газпром нефть в Г-драйв превращает свой бензин перед розливом в цистерну. Сам не видел, но вполне может быть, не верить человеку, который мне бензик возит тоже не могу. Читал статейку про "фирменные" топлива, там при проверке на многих АЗС был выявлен простой бензин вместо обещанного супер-пупер (хорошо не бодяга). Больше всего случаев зафиксировано на Шеллах .

Самое поганое, что производитель моторов не знает об этих "улучшайзерах", соответсвенно неизвестно в какой момент и как среагирует система управления.

Пысы. Чтобы турбомотор лучше ехал я буду чаще воздухан менять. После ТО-3 сел в машину, показалось, что прошиву управления впрыском махнули (просил добавить пункт в меню "Место в баке"). Потом уже допёр, когда в багажнике на воздухан в пухе и пыли взглянул. От чистого фильтра эффект гораздо ощутимее, чем от волшебных присадок.