за 3 года: ремень Грм, попутно помпу, потом катушку зажигания и то по моему -развод. а так масло . колодки.свечи, фильтра и это всё при пробеге 141000 км.
Я на DRIVE2
2 год 40 тыс пробега
1. колодки передние
2. ту фигомболу, которая отвечает за открытие бензобака - такая пласмассовая штучка, которая замерзла при -40 и отломилась, поменяли по гарантии
3. отлетела заглушка для крюка (справа снизу, симметрично с трубами выхлопа) - 1круб
3. масла, фильтры и т.д. все как положено на то
4. вот трещина 10см на лобовом, оказалось с одной стороны, потому пока менять не собираюсь.
ходовка пока в идеальном состоянии, заезжал по случаю в неофициальный сервис (загоняли вторую машину) - парни спецы по ходовке сказали что я будто на ней не езжу..
Доброе время суток! Сообщите что можете активировать в А5, 2013 год выпуска.
за все время (150тыс) сцепа, задние пружины, 1 раз колодки по кругу. задние сайленты на передних рычагах, сегодня передние тормозные шланги. Сгорела схема в левом зеркале(поворотник), перемкнул на подсветку в зеркале и поставил желтую лампочку, пока менять не стал ползеркала.
У меня А 4 1998 г.в. пробег 394900 1.8 AGN покупал не новую с пробегом 171000 была сначало в Чехии потом в Москве и вот уменя с 2007 работаю в Домодедово езжю на ней на работу в общем эксплуатирую каждый день
1 радиатор
2 зад.тор. диски
3.перед. тор. диски.
4 2 раза контактную группу зажигания
5 ступичные подшипники перед и зад кстати скф на передке оходили 180т.км.
6 ремонтировал кпп появился хруст на первой оказалось сломалась пружина фиксации шестерни задней скорости за одно сцепление и сальник зад колен вала
7 2 раза перетряхивал передок хотя второй раз можно было ограничиться правой рулевым наконечником
8 амортизаторы перед зад поставил белштайн почти 200000 отходили еще живые
9 зад. супорта
10 2 раза лобовое стекло
11 опорные подшипники
12 стекло подъёмник зад. правый
13 ремонт концевика на вод. двери
14 подходит бензонасос
По движку пока расходники немного берёт масло примерно литр полтора на 10 000 км кидает из под гидронатяжителя цепи
замена глушителя резонатора и гофр лопнул коллектор буду менять варить наверное безполезно
Могу сказать, что пп. 2,3,и 4 - не показатель для статистики (хотя понимаю, что это и не утверждалось). Тем не менее сегодня прошел ТО-2 (30000км). У ОД сказали, что дают рекомендации по замене колодок уже при износе в 30-35%. У меня за такой пробег (на АКПП!!!) - вся ходовка в идеале, хотя сами понимаете - наездить 30 тыщ км за полгода по городским пробкам практически нереально и свой километраж я намотал , как правило, по трассе. Хотя сам не понимаю, к чему это я? Наверное - просто для статистики...
Год и три месяца пробега, 30 000, обе лампы ближнего света и обе лампы подсветки заднего номера, резинки дворников. В среду на второе ТО, по телефону намекнули на замену свечей, взоржал.
Думаю что то же что и в А5 2012г. Тут смотри http://www.octavia-club.ru/f/komp-diagnostika/
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.