Конечно, масла в интеркуллере и во впуске НА НОВОЙ МАШИНЕ быть не должно, это верно. С годами и пробегом может появиться, но только не на новой. А у Вас, как я понял, она еще на гарантии.
Чтобы я посоветовал. Первое - ни словом не говорить о том, что Вы сами снимали патрубок. Сам по себе этот факт ни в коей мере не может привести к отказу от гарантийного обслуживания, т.к. Вы ничего не меняли и не ремонтировали, но ухватиться за это могут и могут долго конопатить Вам мозг. Конечно, после Ваших жалоб признают свою неправоту, но срок гарантии к этому времени может истечь и Вам предложат ремонтироваться за денежки. Кроме того, если инженер по гарантии попадется пройдоха, Вас вообще могут обвинить в подтасовке фактов - мол, Вы сами масло туда и налили, чтобы под конец гарантии поиметь новую турбину.
ПОЭТОМУ, я бы лично поступил так: приехал к дилеру с жалобой на непомерный расход масла. И при этом сказал, что слышал от опытных владельцев, что такое часто бывает, когда масло уходит через турбину. И попросил их проверить это. Они, конечно, побрыкаются, но отказать в Вашей просьбе не смогут - гарантия все же и у Вас жалоба, а ее надо проверить. При этом очень желательно настоять на том, чтобы они сделали это в Вашем присутствии. Если они наотрез откажутся пускать Вас в ремзону, настойте на том, чтобы они сделали это вне ремзоны - хоть на улице, ведь ни подъемника, ни какого-либо специального оборудования тут не надо. Если будут брыкаться, понимая к чему вы клоните, смело требуйте письменный отказ в гарантийном обслуживании - обычно это действует очень усмиряюще. Ну а кроме того, есть постановление правительства о том, что потребитель имеет право в любое время проверять качество и ход выполнения работ и ОД обязаны Вам это обеспечить. Тут в нескольких топиках выдержка из этого постановления приводилась, можете даже ее распечатать.
Ну, а когда сняв патрубок, они окажутся перед фактом того, что масло-таки есть и в интеркуллере и во впуске, тут и поставить вопрос о турбине.
Если же они скажут потом, что есть допуск на то, чтобы часть масла уходила через турбину, настоятельно попросите показать Вам документ, регламентирующий подобное. Например, скажите, что согласно инструкции по эксплуатации на автомобиль допускается расход масла НА УГАР (т.е. на то, что часть масла сгорает в цилиндрах, и только там!), а где прописан допуск на то, что масло может гнать турбина, и каков этот допуск в цифрах?