Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Проблема с турбиной

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Staryk Посмотреть сообщение
    Коллеги, подскажите. как уже в разных темах обсуждалось у многих кушает масло, я попытался найти причину исчезнавения масла, причина в следующем. сняв патрубок на интеркуллер обнаружил масло там, сейчас планирую поехать к ОД и пытаться их заставить заменить мне турбину и соответственно весть впуск и интеркуллер. подскажите как прально разговаривать с ОД и как им объяснить что я сам лез под капот чтобы это все проверить? чтоб меня не отправили погулять:)
    я помню что у нас один форумчанин смог поменять по гарантии турбинку, но хотелось бы более тчатильно подготовиться к этому
    заранее спасибо
    Конечно, масла в интеркуллере и во впуске НА НОВОЙ МАШИНЕ быть не должно, это верно. С годами и пробегом может появиться, но только не на новой. А у Вас, как я понял, она еще на гарантии.
    Чтобы я посоветовал. Первое - ни словом не говорить о том, что Вы сами снимали патрубок. Сам по себе этот факт ни в коей мере не может привести к отказу от гарантийного обслуживания, т.к. Вы ничего не меняли и не ремонтировали, но ухватиться за это могут и могут долго конопатить Вам мозг. Конечно, после Ваших жалоб признают свою неправоту, но срок гарантии к этому времени может истечь и Вам предложат ремонтироваться за денежки. Кроме того, если инженер по гарантии попадется пройдоха, Вас вообще могут обвинить в подтасовке фактов - мол, Вы сами масло туда и налили, чтобы под конец гарантии поиметь новую турбину.
    ПОЭТОМУ, я бы лично поступил так: приехал к дилеру с жалобой на непомерный расход масла. И при этом сказал, что слышал от опытных владельцев, что такое часто бывает, когда масло уходит через турбину. И попросил их проверить это. Они, конечно, побрыкаются, но отказать в Вашей просьбе не смогут - гарантия все же и у Вас жалоба, а ее надо проверить. При этом очень желательно настоять на том, чтобы они сделали это в Вашем присутствии. Если они наотрез откажутся пускать Вас в ремзону, настойте на том, чтобы они сделали это вне ремзоны - хоть на улице, ведь ни подъемника, ни какого-либо специального оборудования тут не надо. Если будут брыкаться, понимая к чему вы клоните, смело требуйте письменный отказ в гарантийном обслуживании - обычно это действует очень усмиряюще. Ну а кроме того, есть постановление правительства о том, что потребитель имеет право в любое время проверять качество и ход выполнения работ и ОД обязаны Вам это обеспечить. Тут в нескольких топиках выдержка из этого постановления приводилась, можете даже ее распечатать.
    Ну, а когда сняв патрубок, они окажутся перед фактом того, что масло-таки есть и в интеркуллере и во впуске, тут и поставить вопрос о турбине.
    Если же они скажут потом, что есть допуск на то, чтобы часть масла уходила через турбину, настоятельно попросите показать Вам документ, регламентирующий подобное. Например, скажите, что согласно инструкции по эксплуатации на автомобиль допускается расход масла НА УГАР (т.е. на то, что часть масла сгорает в цилиндрах, и только там!), а где прописан допуск на то, что масло может гнать турбина, и каков этот допуск в цифрах?
    Последний раз редактировалось Dixon77; 03.11.2010 в 12:14.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •