Перед прочтением ознакомится :
http://www.octavia-club.ru/f/shini-i...lem-parametry/
штатные размеры шин и дисков octavia a7
Сообщение от Vladimir.fin
Сообщение от Vladimir.fin
Перед прочтением ознакомится :
http://www.octavia-club.ru/f/shini-i...lem-parametry/
штатные размеры шин и дисков octavia a7
Сообщение от Vladimir.fin
Сообщение от Vladimir.fin
Последний раз редактировалось alexiv; 01.02.2022 в 09:44.
меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)
так у Вас разница смешная, конечно ничего страшного. А вот у тех вариантов, что я написал - она побольше. Не хочется потом поиметь головную боль с гарантией, лучше до покупки понять, что к чему. Завтра аксакалы придут - все популярно обьяснят, я надеюсь. Да и дилер что-то да ответит. если будет информация - поделюсь))
Сравниваем при "прочих равных" и разница более 2 кг это всегда важно.
человек аналоговое создание и приспосабливается к чему угодно. и это совсем не показатель. Проедь ты с разницей в одну минуту на разных колесах - очень удивишься.
Это еще о чем?
боролся и буду бороться против таких колхозников. Нацепил - левые колеса? катайся - твое право, но не нужно заявлять тут о том что это правильно! вдруг кто-то прочтет и поверит.
оправдывать подобные действия можно только финансовыми обстоятельствами. и не стоит приплетать другие доводы. без обид.
от машины можно еще и удовольствие от вождения получать. У октавии тут и так не всё идеально, но не отбирайте у неё то что есть.
A7 1.8TSI МКПП-6, APR stage 1
Elegance + PLB(кожа) + 17"Denom
А не ты ли писал вот это:
Так при прочих равных или нет? Я тебя не пойму.
Чему удивляюсь? Разнице от поведения машины? Нет, не удивлюсь. Ибо разницу будет, совершенно ожидаемая и предсказуемая.
Нигде не заявлял, что разницы не будет.
Ты хотя бы "борись" с тем, что люди пишут, а не то, что ты за людей выдумал сам.
Мдэ. Финансовые обстоятельства?
Расскажи-ка мне, "борец с колхозом", в чём моя финансовая выгода, если я покупаю к лету 17-е диски и резину не 225/45/17, а 225/50/17? Сколько рублей я при этом сэкономлю?
Какую-то фигню несёшь, не разобравшись.
Удовольствие от вождения? На 45 профиле? Не знаю как у вас в Ростове, а у нас в Питере на подобном профиле с нашей подвеской получить удовольствие может только тот человек, которому плевать на всё, кроме как на максимальную скорость вхождения в повороты. ОСОБЕННО, если этот человек до этого ездил на 205/55/16. Ну или тот, кому просто не с чем сравнивать.
Поэтому 225/50/17 я по прежнему лично для себя (что подчёркивал в каждом своём сообщении, но, походу, ты всё равно пропустил это мимо своих глаз) считаю хорошем компромиссом между "условно" валкими и "условно" маленькими 205/55/16 и "условно" жёсткими 225/45/17.
гуманитарий? когда используется фраза "при прочих равных" - это означает что все остальные условия задачи не озвученные выше мы НЕ МЕНЯЕМ. Посему написав "225/45R17 и 225/50R17 отличаются больше чем на 2(!) кг на покрышке." при прочих равных сравнивать будем на покрышке одного производителя и одной модели.
любой адекватный человек после подобного сравнения. (при увеличении радиуса и массы колеса) точно скажет что машина теперь "НЕ ЕДЕТ". Конечно если неторопливо возить картошку с дачи и детей в школу за углом- можно и не обратить внимания.
у подавляющего большинства народукоторый ставит "не ту" резину объяснение элементарное - колеса остались от другой машины - это очевидная экономия. Я и сам от такого не застрахован, особенно если это зима.
Ну и частенько бывает - выше профиль - ниже цена. У меня на прошлой машине был 205/50R16 - вот это реально сложно найти - выбор нулевой цены сразу кусались (по сравнению с 205/55R16). так вот в ощущениях между этими покрышками просто пропасть!
225/45R17 это самый родной размер для А7 под который и рассчитана вся кинематика. В европе А7 продается практически исключительно на 17". А вот 18" идет в разделе "тюнинг".
16"+ППД это вынужденная мера для глубинки. да и менталитет у нашего народа такой, что раз есть машина, то она должна всё и везде уметь. В курсе, что у нас абсолютно весь грузовой транспорт эксплуатируют со значительным перегрузом? Легковой тоже - часто одна машина в семье - она и на стройке и на рыбалке и на охоте.
A7 1.8TSI МКПП-6, APR stage 1
Elegance + PLB(кожа) + 17"Denom
Alf2204, выскажу лишь своё мнение.
Я уверен, что разницу в +2 кг на колесе с нашим крутящим моментом при адекватной езде (я не написал пенсионерской, не написал про "валить со всей дури", я написал при адекватной езде, прошу учесть это!) не почувствует 95% водителей. Причём заметная часть из оставшихся 5% почувствуют разницу, основываясь исключительно на ожиданиях, а не из-за того, что они эту разницу на самом деле почувствовали. И только ОЧЕНЬ немногие реально могут ощутить прибавку в весе колеса +2 кг при прочих равных.
И подводя итог этого абзаца к изначальной теме про нештатный профиль 50 вместо 45 на 17": купив лёгкую резину Данлоп "как-то..там..RT" 225/50/17, вместо "тяжёлой" штатной 225/45/17 поставляемой с завода, я вопрос с увеличением веса решу в ноль. Ну или почти в ноль. Тут уж разницу в весе даже профи стрит-сракер не почувствует.
Далее.
С "количеством резины" на диске, естественно, всё проще. Разницу между соседними профилями (45 и 50, 55 и 60 и т.п.) при прочих равных не заметят только те, кто ездит очень степенно, размеренно и осторожно.
Но опять-таки, профиль на котором я остановил свой выбор, будет (у меня есть все основания на это рассчитывать!) заметно мягче, чем штатный 225/45/17, но при этом валкость машины не увеличиться относительно штатного же 205/55/16. И меня это устроит. Ибо хочу 17-е диски из эстетических соображений прежде всего, плюс не лишним будет более широкая резина, а то 205/55/16 узковата для нашего крутящего момента при весёлых стартах.
P.S. А вообще разговоры про то, что миллиметры профиля и т.п. кардинально влияют на ощущения от машины могу сказать только одно.
Неужели ты ни разу не прокалывал задние колёса? То, что они проколоты (при адекватной городской езде) ты узнаешь от гудков соседей по потоку, по звуку звонкому при проезде неровностей и чуть увеличившейся при этом жёсткости. То есть заднее спущенное в ноль колесо, при условии, если ты едешь с музыкой погромче и немножко занят своими мыслями, ты сам почувствуешь очень не скоро!! А ты мне тут про пару килограммов рассказываешь и про кинематику, рассчитанную с завода.
Так что размер 225/50/17 - это пусть и не штатный размер, но экстримом там даже рядом и не пахнет.
Недавно пришлось на подменном Супербе покататься. Снега на тот момент не было, поэтому двигался только по асфальту. Когда садился за руль, обратил внимание на то что резина шипованная. Разогнавшись до 50-60 км в час появился сильный гул, давящий на уши. Ещё подумалось, что какую то дрянь поставили. По прибытии сразу поглядел на резину и очень удивился -хака 8.
Думаю по снегу шума такого не будет, но был даже в шоке из полученного дискомфорта на такой резине.
так и есть, мне самому предстоит зима на 8 хакке. :( Шумнее её у меня был только очень дешевый данлоп - винтер спорт. Успокаивает что после недели-двух обкатки должно стать сильно тише.
А вообще нужно брать гиславед - вот где комфорт и идиллия.
P.S. Ну и по снегу все будет тихо на любой резине.
A7 1.8TSI МКПП-6, APR stage 1
Elegance + PLB(кожа) + 17"Denom
хакка именно на 60-ти шумит на всю катушку, прибавь до 80-ти, практически сразу станет тишина, или сбавь...
Skoda Octavia Combi A7 1.8 4*4 DSG-6 Elegance Corrida RED, 9 пакет, панорамка, ППП, кантон, деномы, хром-пакет, цв. Maxidot, 3-хспиц. мультируль и всякие плюшки
Все. 11.04.14 теперь она моя
Смотри на http://www.drive2.ru/r/skoda/825213/logbook/
Всем привет! У кого-нибудь в диллерском центре уже появились диски Golus либо Alaris? Хотел цену узнать...