Неееее,мне проще самому,т.к. ехать к ОД для меня геморрой!2...ато и 3 часа по пробкам!Ну и тем более для замены лампочки-это просто смешно,если не сказать стыдно)))))))))))))
Я же написал - рекомендую попробовать Osram Cool Blue. Я уже не один год езжу с ними. Разница между ними и обычными галогеновыми очень большая. И по цветовому спектру и по яркости светового потока. Кроме того, они полностью соответствуют нормам энергопотребления, при том, что и цена очень умеренная. Они продаются в двух видах упаковок: в блистерах и в обычной картонной коробке. Все поштучно. Есть очень похожие на них, но с синими колбами - это Китай, по сути - подделка. Нужно смотреть производителя, на оригинале (на цоколе самой лампы) выштамповано "Made in Germany" или просто "Germany".
Спасибо за совет - я посмотрю их в нормальных магазинах, чтобы не купить китайскую, которая сожжет проводку.
Есть еще вопрос - стоит ли ставить такие лампы - это светодиодные.
http://www.avtoblik.ru/shop/UID_13792_.html
подобная маркировка есть на всех лампах с повышенной светоотдачей..только филипс и осрам пишет +30,50,100...а японцы в ватах...снизу там мелко написано 55/60
http://catalog.myosram.com/zb2b/b2b/...browserminor=5 Вот тут в каталоге Осрам советую внимательно посмотреть на значение светового потока в Lm
Последний раз редактировалось NickSk; 03.11.2010 в 19:12.
Минуточку! Светоотдача и энергопотребление - это абсолютно разные понятия!!
Когда пишут +30, 50 % и т.д. - это относится к силе светового потока, но НЕ к мощности энергопотребления! А когда указывают значение в Ваттах, то это прямое отношение именно к энергопотреблению.
Увеличение силы светового потока может быть достигнуто двумя путями: увеличением потребляемой мощности (точнее силы тока) либо внесением конструктивных и технологических изменений без изменения потребляемой мощности.
В лампах Koito судя по всему пошли именно по пути увеличения потребляемой мощности, что и отобразили соответствующей маркировкой, подразумевая, что эти лампы могут использоваться вместо штатных 55/60-ваттных.
Osram и Phillips вносят конструктивные и технологические изменения.
P.S. Что-то ссылка на каталог Osram не работает, ошибку дает. :((
Кстати, качество освещенности (видимость) зависит не только от силы светового потока, но и от цветовой температуры. Даже при одинаковой силе светового потока, видимость на дороге будет заметно лучше с лампой, у которой цветовая температура 4.000К, нежели 3.200К за счет большей контрастности освещаемых объектов. Но выше 4.500К происходит обратное.
Последний раз редактировалось Dixon77; 04.11.2010 в 02:14.
Да вы что ребята...издеваетесь что-ли....я же говорю у Koito НЕТ ЛАМП С ПОВЫШЕННОЙ МОЩНОСТЬЮ, повышенная светоотдача достигается закачкой в колбу в два раза больше газа, чем обычно...так по-крайней мере пишут..Там просто указано что эти лампы светят как 135 ватные. А у 1350ватных ламп как раз и есть повышенная светоотдача.У меня эти лампы светят просто отлично. Ну неужели трудно почитать хоть пару отзывов в интернете?
Если что Koito входит в концерн TOYOTA ...делают оптику и лампы на многие японские автомобили...
Кстати в дождь то как раз 3200 лучше...у меня в птф 3200 где-то...только на них все и видно в дождь(птф Hella) ...
В каталог Осрам можно зайти через официальный сайт http://www.osram.ru/osram_ru/
Ну не знаю... Маркировка для того и предназначена, чтобы потребитель мог ЧЕТКО понимать параметры и назначение изделия. А если производитель ПИШЕТ одно, а ПОДРАЗУМЕВАЕТ другое, то это, мягко говоря, как-то странно выглядит. Как-то не встречал я раньше такого у ведущих производителей.
Насчет того, что повышенная светоотдача достигается за счет закачки в колбу в 2 раза больше газа, чем обычно - первый раз слышу, как-то это странно. Изменение состава газа - да (например, в галогеновые лампы заканчивают тот же ксенон, но не чистый, а в процентном соотношении), изменение состава сплава и формы нити накаливания - тоже, но простое увеличение объема обычного газа - ?? И почему тогда таким способом производители не повышают светоотдачу всех обычных ламп - это же дешевый способ получается? И потом, у всех ламп с повышенной светоотдачей есть одно свойство - меньший ресурс по сравнению с обычными. Каким образом вдвое больший объем газа в колбе сокращает срок службы лампы?
Насчет цветовой температуры и видимости в разных погодных условиях. Мы сейчас говорим о головной оптике, или о ПТФ? Начнем с того, что ПТФ как раз и предназначены для улучшения видимости в плохих погодных условиях, в т.ч. и в дождь. И видимость с ними будет лучше не за счет цветовой температуры 3.200К, а за счет распределения светового потока в ближней зоне.
В головной оптике все иначе. Я проводил эксперимент ради интереса: когда менял лампы, в правой фаре оставил обычную галогеновую лампу, в левой заменил на 4.000К. И при этом видимость левой стороны дороги была лучше при любых погодных условиях, в том числе и в дождь.
Уважаемый Dixon77 : я ещё раз повторяю специально для вас : на коробке написано 60/55 W только снизу и мелко ,соответсвенно и потрбеляют они столько же. Я езжу с этими лампами более года и ресурс у них гораздо больше большинства ламп Osram. Вобще на многие японские лампы дается гарантия полгода или год непомню. Мало кто её дает. Уже много людей с ними ездит и плохих отзывов я не слышал . Яндекс вам в помощь. Очень советую. На след.машину куплю только их.