Ну вот что за опрос а?
Что на механике, что на автомате в штатном режиме движение одно, в горку другое, с горки другое, при обгоне другое, при спешке другое, как мне это все расписать?
Я отвечу так: Кручу не стесняясь если того требует ситуация.
Механика: штатный режим 1- тронулись, 2я 20, 3я до 60, четвертая, до 80, 5я до 90-100, далее 6я на кторой меньше 80 не еду.
гонка, первые три передачи в отсечку!
обгоны- двойной выжим сцепления с перегазовкой и с 80 км/ч на третью и попер пока не завершится обгон.
Автомат. все скучно. тапок в пол если надо, но эфективность хуже чем на механике. на автомате мне вообще не понятна ситуация так как на 4й уже 40 еду:(
Самый классный диапазон оборотов для спокойной езды на 1.8ТСИ МКП это 2-3 тыщи оборотов. динамичный стиль 3-5 тысяч оборотов.
БЕЗ ЧИПА КСТАТИ ВООБЩЕ НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛ КРУТИТЬ ВЫШЕ 5,5 тыс.