не совсем верно, но возможно объединение произойдет, если колумбийские группировки профинансируют
На сентябрь 2011 года 50,73 % голосующих акций Volkswagen AG принадлежит холдингу Porsche SE. В свою очередь, Volkswagen AG владеет 100 % обыкновенных акций промежуточного холдинга Porsche Zwischenholding GmbH, а Porsche Zwischenholding GmbH владеет 100 % акций производителя престижных автомобилей Porsche AG.[3][4] Ведутся переговоры о слиянии в единую структуру VW-Porsche. В настоящий момент Мартин Винтеркорн является одновременно Председателем Правления Porsche SE и Volkswagen AG.
Здравствуйте! я работаю на российской сборке шкоды (октавии, джеты и етти) в Нижнем новгороде, делается она в бывшем цеху волги на газе. работаю сварщиком мкс (контактная сварка). Замечу что на октавии идёт метал в разы лучше чем на джете или етти он как будто из нержавейки, только с каким то внешним слоем потемнее, пружинит и имеет характерный блеск для нержавейки или легированной стали. У джеты метал потолще но он как будто в перемешку с алюминием точки ставятся как в масле -сварные клещи того гляди насквозь промнут эту мякоть, ну а етти там воще пипец алюминия наверно больше стали. если у октавии точка ставится примерно 3-5 мм то на етти это уже 6-9 мм. Корпус у октавии от джеты отличается внешне мало -это капот с центральной продольной горбинкой, да внутри сзади у октавии нет перегородки под полку заднего стекла -то есть как универсал если сложить сиденья, но и у джеты там хайло хорошее, октавия багажник вместе с задним стеклом, у джеты отдельно-стекло намертво стоит, октавия также есть 4х4, которая спортейч делает. По качеству могу сказать -пока что не беспокойтесь, даже если сварную точку прожгло -её проваривают без пережарки метала -сварка там отличная, потом в шифовку -прочность нисколько не страдает, за качеством следят в разы лучше чем на рядом собираемой газели- там вообще задохнешься от цинка, и все точки сварные тяп-ляп, детали обрежешься легко, на шкоде же другой подход -скачек на скорость там мало -за качеством всё же следят!Источник: http://auto.ironhorse.ru/skoda-octavia-3_2945.html © IronHorse.ru.
Ну вот, могут когда захотят
Skoda Octavia Combi A7 1.8 4*4 DSG-6 Elegance Corrida RED, 9 пакет, панорамка, ППП, кантон, деномы, хром-пакет, цв. Maxidot, 3-хспиц. мультируль и всякие плюшки
Все. 11.04.14 теперь она моя
Смотри на http://www.drive2.ru/r/skoda/825213/logbook/
Климат решает однозначно!!! ну и конечно за ЧЕХОВ, на вторичном рынке это будет преимуществом!!
Из личного опыта, только лишь против российской сборки нет возражений. Но очень против комплектующих, произведённых в РФ.
Потому как только на сборке особо сильно не накосячишь, а большая часть сборочных косяков как правило в последствии устранима (на сервисе или самостоятельно)
А вот с низкокачественными комплектующими - это уже как правило неизлечимо, диагноз :(
У меня было две машины российской сборки (не считая ЗАЗов/ВАЗов) - Фокус и Полоседан. Из всего российского, что было на них, добрая память осталась только о стёклах БОР (боковые стёкла на Фокусе), да шины Кама Евро были неплохи (но тот же Континенталь по сути). Всё остальное российское к сожалению оказалось го...
На Поло меняли российские сидения - некондиционный каркас. Торпеда из пластика российской штамповки откровенно посредственного качества. На Фокусе из российского кроме стёкол были только брызговики, да и те диссонировали своей аляпистостью, и быстро пообрывались.
Был ещё Матиз, кузов у которого из российской Серерстали - сгнил напрочь за шесть московских зим.
По поводу российской сборки - как говорил, серьёзные косяки к счастью обошли, но на обоих машинах были неверно выставлены углы колёс. Исправлял с помощью ОД и самостоятельно.
Так что призыв покупать российское - увольте. Сборку уж как-нибудь проглотим, но не более. По крайней мере, пока процветает главное постигшее Россию несчастье - воровство и торговля принадлежащим нашим потомкам, земными недрами, которая остаётся главной кормушкой вертикали. Ничего другого хорошо не получается.
Последний раз редактировалось Collins; 06.12.2013 в 16:46.
---------------------------
С уважением, Collins-
Скорее как-то подсознательно за Чехов, поэтому и заказывал себе оттуда намеренно. А если говорить объективно, то ничего против отечественной сборки не имею. Отъездил на нашем фокусе 8 лет, без проблем.
Родительская А5 Калужской сборки,за 5 лет ни одной проблемы,ни по кузову ни вообще,тьфу тьфу,молодцы!Моя А7 НН,поглядим что и как)
Я когда покупал, кроме Чехии ничего не было. Как раз появились перебои с поставками август-сентябрь 2013, так вот как нам объясняли готовые машины с НН шли в Европу для удовлетворения их рынка, поэтому рос сборку было даже не найти. Про личный опыт с фордом фокусом - были косяки с российской сборкой, а в целом шкода (и ВАГ) неплохо следят за качеством сборки (в отличии от корейцев тех те), хотя у моего товарища тоже на А7 из Чехии накрылся мехатроник, замена по гарантии. Так что ещё могное зависит от удачи). У меня нет и тюфу тьфу тьфу надеюсь не будет проблем с данным ТС из Европы. )