Зачем покупать всякую ерунду. Проще поставить автосигнализацию с автозапуском, но дело в том что при работе на холостых оборотах двигатель 1,8 л TSI не греется вообще из-за улучшенных экологических характеристик заводом-изготовителем, т.е. не держит повышенные обороты, а через 20 секукнд работы скидывает их на самый минимум, чтобы минимально загрязнять атмосферу, поэтому и двигатель не греется. Мой рекорд гонял свой движок на автозапуске 53 минуты при температуре -33С. Результат нулевой - движок не прогрелся и до 40С и стекла не отттаяли соответственно. На первой Шкоде А5 с атмосферным двигателем 1,4л FSI и на Шкоде Фабии (дочери) с атмосферным двигателем 1,2л все наоборот - запускаю машину с автозапуска и она уже через 20 минут (в сильные морозы через 30 минут) прогрета до температуры двигателя 60-70С, стекла оттаяли, только с вечера ставлю на максимум температуру обогрева и соответственно регулирую обдув, да еще на тех машинах включатели подогрева сидений механические, поэтому тоже с вечера ставлю их на самый минимум. В такие прогретые машины сажусь с удовольствем все комфортно, жаль что отсутствует подогрев руля. А вот конкретно с двигателем 1,8 л TSI по прогреву на холостых оборотах БЕДА, особенно у нас на севере. Два пути: смириться и ездить или устанавливать какой-либо предпусковой подогреватель (бензиновый, электрический, фен и т.п.) в зависимости от возможностей, условий и т.п. На ходу машина прогревается и в ней тепло, при поезках на дальние расстояния более 100 км я и моя супруга, дети всегда снимаем верхнюю одежду, даже в очень сильные морозы. Вот такая кухня.