Из личного опыта, только лишь против российской сборки нет возражений. Но очень против комплектующих, произведённых в РФ.
Потому как только на сборке особо сильно не накосячишь, а большая часть сборочных косяков как правило в последствии устранима (на сервисе или самостоятельно)
А вот с низкокачественными комплектующими - это уже как правило неизлечимо, диагноз :(
У меня было две машины российской сборки (не считая ЗАЗов/ВАЗов) - Фокус и Полоседан. Из всего российского, что было на них, добрая память осталась только о стёклах БОР (боковые стёкла на Фокусе), да шины Кама Евро были неплохи (но тот же Континенталь по сути). Всё остальное российское к сожалению оказалось го...
На Поло меняли российские сидения - некондиционный каркас. Торпеда из пластика российской штамповки откровенно посредственного качества. На Фокусе из российского кроме стёкол были только брызговики, да и те диссонировали своей аляпистостью, и быстро пообрывались.
Был ещё Матиз, кузов у которого из российской Серерстали - сгнил напрочь за шесть московских зим.
По поводу российской сборки - как говорил, серьёзные косяки к счастью обошли, но на обоих машинах были неверно выставлены углы колёс. Исправлял с помощью ОД и самостоятельно.
Так что призыв покупать российское - увольте. Сборку уж как-нибудь проглотим, но не более. По крайней мере, пока процветает главное постигшее Россию несчастье - воровство и торговля принадлежащим нашим потомкам, земными недрами, которая остаётся главной кормушкой вертикали. Ничего другого хорошо не получается.





157Likes

Ответить с цитированием