Цитата Сообщение от mrkir Посмотреть сообщение
Здравствуйте! я работаю на российской сборке шкоды (октавии, джеты и етти) в Нижнем новгороде, делается она в бывшем цеху волги на газе. работаю сварщиком мкс (контактная сварка). Замечу что на октавии идёт метал в разы лучше чем на джете или етти он как будто из нержавейки, только с каким то внешним слоем потемнее, пружинит и имеет характерный блеск для нержавейки или легированной стали. У джеты метал потолще но он как будто в перемешку с алюминием точки ставятся как в масле -сварные клещи того гляди насквозь промнут эту мякоть, ну а етти там воще пипец алюминия наверно больше стали. если у октавии точка ставится примерно 3-5 мм то на етти это уже 6-9 мм. Корпус у октавии от джеты отличается внешне мало -это капот с центральной продольной горбинкой, да внутри сзади у октавии нет перегородки под полку заднего стекла -то есть как универсал если сложить сиденья, но и у джеты там хайло хорошее, октавия багажник вместе с задним стеклом, у джеты отдельно-стекло намертво стоит, октавия также есть 4х4, которая спортейч делает. По качеству могу сказать -пока что не беспокойтесь, даже если сварную точку прожгло -её проваривают без пережарки метала -сварка там отличная, потом в шифовку -прочность нисколько не страдает, за качеством следят в разы лучше чем на рядом собираемой газели- там вообще задохнешься от цинка, и все точки сварные тяп-ляп, детали обрежешься легко, на шкоде же другой подход -скачек на скорость там мало -за качеством всё же следят!Источник: http://auto.ironhorse.ru/skoda-octavia-3_2945.html © IronHorse.ru.
Приятно слышать о своём авто такие вещи. Тем более что сборка наша!!!